всю дорогу вы ехали молча. ты не нашла что сказать,а парень внимательно следил за дорогой. через 20 минут вы приехали к какому то парку.
джей-приехали,выходи)
ты-а зачем мы тут?
джей-здесь парни,и наши друзья.
ты-а я тут зачем?
джей-с нами погуляешь)
ты-ну ладно.. - вы вышли из машины и джей повел тебя к месту. через пять минут ты увидела парней. ты сразу схватила джея за руку.
джей-ты че?
ты-нечего.. - ты отпустила руку парня только когда вы подошли к парням.
чейз-наконец то!
ты-и тебе привет)
джош-давайте знакомьтесь.
ты-ладно..я карла.
-пэйтон
-дилан
ты-рада знакомству.
все-взаимно)
джей-у вас сколько времени будет на прогулку?
пэй-много,хоть до вечера.
ты-отлично) - джей посмотрел на тебя.
дил-куда пойдем?
чейз-пока просто походим,а потом посмотрим. - вы стояли под деревом,а когда вышли,поняли что идет дождь.
дил-блиин..
ты-твою мать! - ты обратно забежала под дерево.
джей-давайте к нам?
ты-а отец?
джей-они с мамой на работу уехали.
ты-а до скольки?
джей-они поздно ночью вернутся.
ты-ладно,тогда идемте..вы быстро добежали до машины и сев в нее поехали до дома. парни болтали,а ты смотрела в окно. ты пришла в себя только когда увидел что вы подъезжаете к дому. быстро забежав в дом,ты сразу побежала переодеваться. переоделась в то в чем была до этого (это твоя домашняя одежда) и легла на кровать отдыхать. ты не хотела спускаться вниз,поэтому лежала и отдыхала у себя. но через минут пять,к тебе постучались.
ты-да? - дверь открылась и зашел джей.
джей-ты спускаться собираешься?
ты-нет.
джей-че так?
ты-я устала,не хочу.
джей-все нормально?
ты-мг.
джей-ладно,если что спускайся.он ушел,а ты продолжила лежать. ты не любила дождливую погоду,тебе становилось как то грустно и плохо. и этот день не стал исключением. тебе было на столько лень что то делать,что ты не заметя этого,уснула. а проснулась от того что кто то гладил тебя по голове. ты медленно открыла глаза и увидела джея..
джей-просыпайся)
ты-что то случилось?
джей-пока нет,но парни уже ушли.
ты-ясно. - ты повернулась на другой бок.
джей-я в краце рассказал парням.
ты-господи..
джей-спускайся,мы ждем. - он встал и ушел. а ты полежав еще немного,встала и как бы тебе не хотелось пошла вниз.
ты-я тут. - все сидели на диване в гостиной.
джей-садись. - он похлопал по месту рядом с собой. ты села.
ноен-кар..ну как так..
ты-простите что не сказала,я не хотела..
джош-мы понимаем. хорошо что джей узнал.
джей-да,но врят ли мы теперь сможем остаться равнодушными.
чейз-да,надо что то делать.
ты-да я сама справлюсь..
джей-слабо вериться.
ты-ладно,извините.. - парни еще сидели и думали что можно предпринять,а ты просто сидела и смотрела вниз.
джей-короче,тут либо переводиться,либо сказать чтоб тебя не трогали.
ноен-первый вариант проще.
джош-согласен. значит надо искать новую школу.
ты-не надо так заморачиться из за меня..
чейз-не волнуйся,нам не сложно)
ты-ладно.. - ты встала и пошла на кухню. ты не ела сегодня,поэтому наложила себе еду и спокойно поела. через пять минут к тебе подсел джей и при обнял за плечи.
джей-отца с мамой не будет где то до 3х ночи) - он смотрел на тебя с подозрительной улыбкой.
ты-что ты этим хочешь сказать?
джей-нечего,просто говорю)
ты-ладно.. - его улыбка тебе показалась немного странной,и ты немного наряглась.
джей-у тебя на завтра есть какие то планы?
ты-нет..
джей-отлично) - он спустился свои руки тебе на талию.
ты-джей..
джей-мм?
ты-зачем..
джей-нельзя?)
ты-можно,но мне не приятно..
джей-привыкай) тебе еще жить с нами)
ты-сколько время?
джей-18.00.
ты-ого..
джей-пошли на диван?
ты-да,идем. - вы встали и пошли на диван. джей сел,и ты рядом.
джош-чем займемся?
ты-а дождь закончился?
джош-вроде да.
ты-тогда я схожу прогуляюсь)
джош-не боишься?)
ты-чего?
джош-уже начинает темнеть)
ты-ии?
джош-не боишься что украдут?)
ты-теперь страшно стало..
джош-ладно,шучу)
ты-ясно все с вами,я пошла собираться) - ты встала и пошла в комнату. ты не любишь дождливую погоду,но любишь гулять после дождя. и сегодня у тебя было настроение,поэтому ты решила прогуляться. так как на улице довольно холодно может быть после дождя,ты надела это..на тебе был легкий макияж,и менять нечего ты не хотела. ты посмотрела на себя в зеркало и спустилась вниз.
ты-я ушла) - сказала ты,надевая обувь.
джей-будь на связи,ладно?
ты-а что,волнуешься?)
джей-конечно.
ты-постараюсь)
ноен-чтоб была не позже семи!
ты-цц,папочка. - бросила ты и вышла из дома.ты вдохнула прохладный воздух и улыбнулась. ты пошла по улицам вашего города. ты обожала гулять в такую погоду и такое время. ты шла и думала о всем чем только можно и нельзя. и за этими мыслями не заметил как забрела в незнакомый тебе район. ты немного испугалась и поняла что это знак что пока идти домой. ты пыталась вспомнить как шла,и уже через минут 10, шла по знакомым улицам. ты посмотрела на время в телефоне. "черт" пронеслось в твоей голове,так как было без пяти семь,а идти тебе минимум 10 минут. ты ускорила шаг,и через 10 минут была у двери дома. ты постучалась. тебе открыл ноен.
ноен-опаздываем?)
ты-я нечаянно..
ноен-заходи) - ты прошла в дом и сняв обувь поднялась в комнату. там переоделась и спустилась обратно.
джей-как погуляла?
ты-прекрасно) - ты села на край дивана,рядом с джеем. он положил руку тебе на ляжку.
ты-кхм,чем займемся?
джей-не знаааю) - он гладил твою ногу.
ты-это намек?
джей-не в коем случае)
ты-звучало именно так..
джей-не бойся,не тронем)
чейз-пока сама не захочешь)
ты-фуу..
ноен-может фильм посмотрим?
ты-ну можно,какой?
джош-365 дней?)
ты-да идите вы. - ты хотела встать,но джей не дал тебе этого сделать,повалив на себя. тебе стало неловко и ты подскочила.
джош-ладно,сама выбирай)
ты-такое мне больше нравится) - ты выбрала фильм и вы сели его смотреть.——————————————————
1028 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои сводные братья
Fanfictionты была обычной девочкой,которую не любили в школе. проще сказалать,ты была изгоем. почему? вы с отцом переехали в ЛА,и там,ты пошла в школу. ты не понравилась всем с первого взгляда. нет,ты не была уродом,даже наоборот,ты была очень красивой. может...