part 33

1.6K 43 0
                                    

pov джейден

мы всей семьей, кроме карлы..сидим обедаем. мы все тоже очень ждем когда приедет пэйт. может хоть он поможет карле..и неожиданно для всех звонок в дверь. я сразу подорвался открывать. за дверью был пэйтон.

я-господи, наконец то! — я обнял друга.
пэй-привет джей, что то случилось?
я-да. проходи.. — парень сел за ваш стол. вы все ему рассказали. но он ничего не сказав, пошел наверх.

pov карла

ты все так же лежишь и ждешь когда приедет пэй. и резко, в один миг, открывается твоя дверь.

ты-пэй.. — на пороге стоял пэйтон.
пэй-принцесса.. — он сразу подбежал к тебе.
пэй-как ты, солнышко.. — парень взял тебя на руки и прижал к себе.
пэй-ты вообще не ела? — ты помотала головой.
пэй-тогда идем сейчас есть. — парень вместе с тобой, спустился вниз. все сразу обратили на вас внимание.
джей-карла..моя девочка.. — он подошел к вам. ты посмотрела на него и улыбнулась.
ты-джей..прости меня..
джей-я понимаю тебя..это ты меня прости.. — он погладил тебя по голове.
ты-я люблю тебя..
джей-и я тебя, малышка) — к вам подошла мама.
кэйт-я очень рада что с тобой все хорошо)
ты-спасибо вам за все)
кэйт-пожалуйста зайка) — вы все сели за стол. тебе наложили еду, и ты через не хочу начала есть.
пэй-кстати. — сказал парень по середине трапезы. -я с мамой приехал. — ты подавилась едой.
пэй-что то не так?
ты-нет, нет, просто неожиданно..
пэй-и..она очень хочет встретиться с тобой, карла)
ты-я тоже очень хочу)
пэй-тогда может завтра?
ты-да, хорошо) — и вы продолжили есть.

через 10 минут вы уже сидели на диване и болтали. а в 16.00 пэйтон ушел. вы договорились что завтра вы встретитесь с его мамой в 17.00. а после ухода пэя, парни все внимание обратили на тебя.

джей-карла, пойдем выйдем на улицу. ты не выходила уже целую неделю!
ты-ну..пошли..
джей-тогда иди собирайся)
ты-а какая там погода?
джей-да вроде не сильно холодно, ноль градусов.
ты-хорошо) — ты пошла в комнату и надела толстовку и штаны с начесом.
спустившись вниз, парни были уже готовы.
джей-ну что, выходим?
ты-ага) — и вы вышли на улицу.

прогуливаясь по улицам, тебе было.. непривычно что ли..наверно это из за того что ты не выходила на улицу целую неделю. вы гуляли, болтали, и в общем проводили время как раньше. тебе было уже не так плохо, и вообще, ты уже можешь спокойно выйти в люди. тебя это не могло не радовать. как и остальных. «завтра уже в школу..» думала ты, пока в вашем разговоре повисло молчание. «несса с винни волнуются наверное..я же им ничего не сказала..» ты и правда только сейчас вспомнила про друзей. и на душе начали скрести кошки..ты просто пропала и ничего не сказала.. тебе было очень стыдно перед друзьями.

мои сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя