время до возвращения братьев прошло быстро. ты даже не заметила как наступило 3 часа дня. дверь внизу хлопнула и ты побежала вниз.
ты-привет!
джош-приветик,у тебя все хорошо?
ты-конечно,а что может быть не так?
джош-да так,вдруг что то случилось..
ты-нет,нет,все хорошо) - парни разделись и прошли на кухню. они заметили что ты выполнила свое обещание приготовить еду.
джей-моя ты умница) - он подошел к тебе и чмокнул в губы.
ты-я старалась))
джей-сейчас попробуем что у тебя получилось) - вы сели обедать.
ты-а вам много сегодня задали?
чейз-ну да,не мало.
ты-а мне нечего делать не надо))
чейз-повезло..
джош-кстати,давайте сходим погулять когда мы уроки сделаем?
джей-ну можно,давайте.
ты-ура,не весь день дома) - ты посмеялась.
ноен-только нам сначала нужно сделать кучу уроков..
ты-ну нечего,справитесь) - дальше вы молча ели.закончив обедать,парни пошли делать уроки,а ты отдыхать в комнате. но когда тебе стало скучно,тебе захотелось вынести кому то мозг. ты понимала что не кому,но все же пошла к джею. постучавшись ты вошла.
ты-джей..мне скучно..
джей-ну посиди со мной)
ты-но ты же уроки делаешь..
джей-если будешь тихо сидеть,не помешаешь) - ты улыбнулась брату и села к нему на колени.ты смотрела что он там писал,и нечего не понимала. вы еще час сидели вместе. когда джей доделал уроки,вы пошли собираться гулять. легко накрасилась и надела..
спустившись вниз,все ждали тебя.
джош-готова? - ты кивнула.
джош-супер,тогда идем.вы вышли на улицу и пошли куда то по дворам. но ты этого даже не заметила,так как вы с парнями увлеченно болтали. но когда вы пошли до тебе совершенно не знакомого места,ты заметила это.
ты-ребят,а мы куда?
джей-не бойся,мы тут все знаем) - сзади ты услышала как вас кто то окликнул. вы обернулись.
джей-ой,джо,не ожидал вас тут увидеть) - перед вами стояли трое парней,и как ты поняла один из них джо.
джо-ну как так,гуляете в нашем районе и не думали встретиться.. - он посмеялся.
джо-ладно,проехали,как вы?
джей-да нормально все)
джо-а эта куколка кто?) - он посмотрел на тебя.
джей-сестра.
чейз-сводная.
джо-красивая))
джей-конечно.
джо-а парень у такой красивой девушки есть?)
джей-нет,но тебе она не светит.
джо-ты старому другу девушку не одолжишь?)
джей-она не вещь чтобы ее одалживать.
джо-ну дай хотя бы на одну ночьку))
джей-сегодня она со мной,поэтому не судьба))
джо-а в следующий раз?)
джей-я уже сказал,тебе она не даст.
джо-неженка?)
джей-моя.
джо-понял,тогда сори,удачи вам)
джей-мг,пока. - вы развернулись и ушли в сторону дома. когда вы уже нормально отошли от них,ты решилась заговорить.
ты-что это было..?
джей-наш старый «друг»,который многовато себе позволяет.
ты-да..капец..
джей-но тебя я не отдам никакому другу,каким бы он не был.
ты-спасибо) - домой вы дошли молча. каждый думал о своем.когда вы вернулись,время уже было 18.00,и вы решили сесть посмотреть фильм. досмотрев его, вы пошли спать.
остальной месяц до нового года прошел так же скучно. ты ходила в школу,парни в универ. вы так же гуляли с друзьями парней,или одни. за этот месяц,ты успела очень хорошо сдружиться с нессой и винни.
сегодня 31 декабря,вторник,9.00.
вы провожаете родителей. да,родители все таки уезжают в этот новый год. грустно конечно,но нечего не поделаешь. а вернуться они должны были в рабочий понедельник. вы еще не знаете как будете праздновать новый год,но пока что собираетесь дома. вы проводили родителей и сели смотреть фильм. пока вы смотрели фильм,джею пришло уведомление, но он его не посмотрел. а когда фильм закончился,вы вспомнили про уведомление. оказывается, джею писал пэйтон. он написал что он,сиерра и дилан сегодня идут на вечеринку,и хотели позвать вас. вы конечно же согласились.джей-ура,теперь есть где новый год праздновать)
ты-я конечно не очень люблю эти вечеринки,но сходить не против)
чейз-поверь малышка,с нами ты полюбишь вечеринки))
ты-ахаха,надеюсь)
ноен-кстати,ко скольки приходить?
джей-пэй написал что открытие в 10 вечера,но они придут к 11, и нам советуют.
ноен-ну тогда пойдем к 11)
джош-кстати,карла,у тебя есть что надеть?
ты-ну..да..что то должно быть)
джош-иди лучше проверь)
ты-окей,секунду.. - ты пошла к себе в комнату,посмотреть есть ли у тебя платье. заглянув в шкаф,ты увидела очень красивое платье,и решив надеть его на вечеринку, пошла обратно вниз.
ты-да,у меня есть платье)
джей-красивое?)
ты-ахаха,естественно) - ты села рядом с братьями на диван. ноен обнял тебя и вы сидели болтали.
джей-кстати,пэй еще написал что можно взять купальник,там есть бассейн.
ты-круто,у меня есть)
джей-отлично. мне кажется это будет классный новый год)
ты-вы главное меня не споите!
джей-посмотрим))
ты-эй!
джей-да ладно,ладно) мы сами много пить не собираемся.
ноен-всмысле?!
джей-в прямом ноен! кто нас домой повезет?
ноен-а там мы остаться не можем?
джей-нет. раньше мы были на вечеринках у знакомых пэя,или своих знакомых,а сейчас это незнакомый человек.
ноен-эта вечеринка не у джексона?
джей-нет. это вообще какой то старый знакомый сиерры.
ноен-фуу,я не хочу на эту вечеринку..
джей-меня тоже это не особо привлекает,но что делать?
чейз-если вечеринка классная,то можно и знакомого сиерры потерпеть..
джей-да,согласен.
ты-почему вы так не любите эту сиерру?
джей-да она шлюха.
ты-надеюсь сегодня я ее хорошо узнаю,и попробую доказать вам что она не такая уж и плохая.
джей-во первых,доказать что то нам,у тебя не получится,а во вторых,она не захочет с тобой общаться.
ты-почему?
джей-потому что пэй наверняка ей про тебя рассказывал. ну точнее просто сказал что у нас появилась сводная сестра. а она не любит когда с пэем общается кто то из девушек.
ты-капец..
джей этого тебе хватит чтоб понять что она неадекватная?
ты-джей,если рассуждать как ты,то ты вообще псих.
джей-по сравнению с ней,я нормальный.
ты-ладно,с тобой спорить бесполезно.
джей-ага,особенно лишать меня своего мнения. - ты закатила глаза. остальной день вы отдыхали,а в 21.30 ты пошла собираться.———————––——————————
1047 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои сводные братья
Fanfictionты была обычной девочкой,которую не любили в школе. проще сказалать,ты была изгоем. почему? вы с отцом переехали в ЛА,и там,ты пошла в школу. ты не понравилась всем с первого взгляда. нет,ты не была уродом,даже наоборот,ты была очень красивой. может...