202 15 4
                                    

  На улице уже становилось светло, еще не зима, поэтому солнце светит прямо в лицо эррору. 7 дней августа прошли очень быстро, и сейчас, Уголек встает с горем по палам с кровати, присел на край постели, тот немного потянулся, после чего был слышен тихий хруст в спине. 1 сентября, самый мучительный день. Гено и Фреш уже проснулись давно , они готовились, ведь младший идет в 1 класс, что не может порадовать Гено. Встав с кровати, эррор вышел из комнаты и медленно, еле поднимая ноги зашел в ванную, не став идти в душ, он просто быстро помыл голову, ну не идти же ему грязным, как никак, праздник, хоть отвратительный. Нужно одеть что-то приличное, хотя выбора у него нет, в любом случае , Гено заставит одеться прилично. Пошагав так же обратно в свою комнату, он достаточно медленно одевается , так как не выспался. Он лег даже пораньше, но как видно, это ему не помогло все равно. На Эрроре была достаточно длинная белая блузка, но она смотрелась даже очень хорошо. С низом не запарился, черные штаны единственное, что хоть как-то выглядит прилично из гардероба уголька. И вот, он стоит уже перед вхолной дверью , ожидает когда его младший брат обуется. Слава Богу, с ним идет еще старший брат, так что морочить себе голову в поиске класса брата, не придется. Придется только свой искать. В любом случае, линейка младшего немного позже, на час, но тому нетерпелось хотя бы посмотреть на то, как это все выглядит. Выйдя из своей квартиры, сразу же был вызван лифт. Как же Гено благодарен, что лифт в этом доме намного лучше, чем в прошлом доме. Уголек уже ушел дальше их, он подходил к новой школе уже спустя 10 минут. Зайдя за ворота, он уже из далека слышал музыку, которую как обычно включают каждый год. Пришлось обходить школу, заходя с другой стороны, эта беготня уже надоела эррору и он готов был развернуться обратно домой, но не получится, не хочется огорчать старшего . И вот, перед ним много классов, найти свой класс по табличке очень тяжело, ведь ее как обычно держат очень низко, что не видно, какой класс где стоит. Пришло ориентироваться на жижу, что он смотрел 7 дней назад, и какая удача, он нашел жижу. Уголек поплелся туда, и уже смог разглядеть табличку с цифрой и буквой его класса. Становясь между какими-то людьми, стоял и ожидал , когда все соберутся, и они смогут начать эту линейку. Вроде уголька никто не трогал, и в принципе, все было хорошо. Ноги уже отваливались спустя долгое время, пока они смотрели выступление , каких-то второклассников. И наконец, их запускают в школу и сортируют по классам. Спустя время, учитель просит на время сесть на любое место, ведь у нее все равно список рассадки есть, которыйделался заранее. Женщина, что была классным руководителем попросила встать Эррора и еще пару девочек и мальчиков. Она представила каждого, как же повезло, что не заставили говорить что-либо, ведь уголек точно растерялся бы. И вот, на доску вешают долгожданную рассадку . Как не повезло эррору, ведь он как раз сидит с жижей. Когда все расселись по местам, он начал ощущать на себе много не одобрительных взглядов. Это все очень давило на него. Его сосед по парте пока что молчал, но прозвенел звонок, что обозначал маленькую перемену перед продолжением скучного монолога женщины. И тогда, жижа повернулась к Эррору немного улыбнувшись.

Посиди со мной еще немного. Место, где живут истории. Откройте их для себя