165 16 2
                                    

Это был классный час, ну или же второй урок. Учительница попросила нескольких парней встать и подойти к ней. В этой кучке парней, был сам эррор. У них и так было не так уж и много мальчиков, поэтому вызвали 5-ых. Вместе с угольком была та самая жижа, что держалась достаточно близко к эррору, что если он немного двинется, то дотронется до ошибки. Самому глючному не хотелось, чтобы его трогала жижа, он явно оставит следы на его белой рубашке, а ему еще идти в ней завтра из-за приличного кодекса брата. Он немного отодвинулся от мара продолжая слушать учителя. Резко он услышал шепот со стороны найтмера .

– "ты что, боишься меня? Да не кусаюсь я!" - тот ехидно улыбнулся , а после перевел вновь взгляд на учителя.

Как он смеет думать, что эррор его боиться.. Ему он не страшен, ему страшно, что тот испортит его единственную рубашку.. И явно жижа если оставит след, не отмоется. И так, эти парней вызвали ради того, чтобы они принесли книжки из библиотеки и раздали каждому из класса. Компания из 5-ых мальчиков уже монотонно плелась за книжками, видимо все они каждый год уже приносили их..

По приходу в библиотеку, там никого, кроме них не было, что позволяло им сделать все, что угодно. Там был один парень, который по всей видимости друг найтмера. Выглядит так, будто с тушью на глазах плакал, или же попал под дождь, Хм видимо это его стиль? Его глаза были черными, носит контактные линзы другого цвета, проблемы со зрением? Не суть.

Угольку дали учебники английского, чтобы он собирал их. Вроде как, найтмер собирал биологию, но точно не уверен. Он стоял рядом с ним, ведь эти учебники были рядом, и эррор не обращал такого внимания, какое обращал на него Найтмер, всячески смотрел на уголька разглядывая его. Один из парней, что были сзади них, окликнул ошибку, заставляя его повернуться.

- Эй ты, тут твой учебник "Английского" лишний , прямо как ты, забирай его! - в этот момент парень начал кидать книгу прямо в лицо эррору. Тот уже думал, что сейчас столкнется лицом с учебником , но кто-то поймал его. Повернув голову, он заметил того самого, дружка найтмера. - черт, киллер, обламал все! - как понятно из слов парня, что кидал учебник, тот был киллером. Хм, достаточно странное имя. Хотя у него самого же достаточно необычное имя.. В этот момент, в разговор встрял найтмер, когда киллер что-то хотел сказать уже открывая рот, но его перебили.

Посиди со мной еще немного. Место, где живут истории. Откройте их для себя