154 13 13
                                    

— "так какое дельце? " — спросив о "дельце" вновь у муна, он отложил телефон и поплелся на кухню за водой. Выйдя из комнаты забыла закрыть дверь, он ушел на кухню. Взяв стакан и налив туда воду, тот набрал в рот жидкость пошел обратно в комнату. Но уже обнаружил младшего брата, что сидел и смотрел в его телефон и по виду он читал его переписку. Выплюнув воду и быстро поставив стакан на пол. Он подбежал к фрешу и забрал телефон.

— ты что делаешь?! — крикнул эррор поднимая руку с телефоном, чтобы Фреш а любой момент не забрал его.

- эррор, у тебя что-то там загорелось, поэтому я посмотрел!

— ты в курсе, что это личная вещь и ее нельзя трогать? — сказал эррор уже опуская руку с телефоном и осуждающе смотря на фрешика

- братик, а почему тебе пишет какой-то найтмер, что просит притвориться твоим парнем в одной компании людей? - тут эррор оцепенел. Что?! Что он о себе возомнил?!

— ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ СКАЗАТЬ ЭТО ГЕНО! — Фреш лишь хихикнул и резко выбежал из комнаты. На это уголёк выкинул телефон на кровать и побежал за младшим братиком.

Добежав до комнаты гено, фреш старался держать дверь, чтобы эррор не зашел.

- Г-гено! Эррору предложили при - .. - тут резко дверь открывается и фрешу закрывают рот.

— Гено, он просто ошибся дверью! — взяв на руки брыкающегося брата все так же закрыв ему рот, начал выходить из комнаты, но был остановлен словом "стоп" от Гено.

- что у вас произошло? - спросил Гено смотря на них убийственным взглядом.

— он увидел у меня в телефоне рекламу парфюмов, где предлагали... — выдумать было тяжело, поэтому сделав паузу, он продолжил. Гено уже понимал, что он всегда — попробовать их! — Гено глубоко выдохнул

- эррор, ты же не маленький, явно что ты врешь.. - посмотрел Гено на эту двойню. Эррор глубоко выдохнул и поставил на пол фреша. - давай Фреш, рассказывай. - в этот момент Фреш достаточно грустно посмотрел на эррора

– да нет, ничего, Гено! Я уже и сам забыл про что хотел сказать – сказал Фреш с счастливым лицом.

Гено хмыкнул улыбнувшись. Он понял, что они явно врут, но он спас своего брата от возможной ругани . Эррор взял на руки фреша и вышел из комнаты брата. Пройдя чуть дальше по коридору от комнаты Гено и крепко обнял фреша.

Посиди со мной еще немного. Место, где живут истории. Откройте их для себя