149 15 2
                                    

Во время урока Эррор заснул. Это была его большая ошибка. На следующей перемене, он резко проснулся от чувства, что его волосы намокли. Что, почему? Открыв глаза, он заметил, как подруга старосты выливает воду на голову эррора. Посмотрят на них, он даже не успел ничего ответить, как ему стали кидать много оскорблений для него. Было достаточно обидно, но что поделать, такой класс. Тут к ним подошел найтмер, говоря всем разойтись. Это напрягло уголька, ибо он же популяяяярный, а тут он спасает его из беды. Раздраженно выдохнув, он посмотрел на эррора немного покраснев.

— я.. Я освобождал место у парты, чтобы посидеть в тишине, ничего большего!

Это была явно плохая отмазка. Все друзья Муна, посмотрели на него удивленно, но промолчав покинули кабинет. Эррор немного усмехнулся с этой ситуации и ушел в туалет, вытерев волосы, тот хотел выйти из туалета, как резко открывается дверь. Уголёк кое как увернулся от удара двери смотря ошеломленно на того, кто мог врезать ему дверью. Но это оказался найтмер , он тоже был удивлен. Но просто пройдя мимо эррора ушел в кабинку туалета. Уголёк был должна него. Что за идиот, кроме как найтмер не извиниться, что чуть не ударил дверью? Что-то пробурчав под нос, он нахмурился выходя из туалета. Прозвенел звонок, к этому времени уголёк уже сидел на своем месте, но найтмер все не появлялся, но для уголька это лишь плюс, меньше надоедливого соседа. Всю радость ошибок обломал скрип двери, а после и садящиеся человек рядом с угольком. Немного побурчав, уголёк стал слушать учителя, как в один момент, к нему в руки подсовывается записка.

    " Не против дружить? Если не против, то напиши сюда "ХхххХххХхХх" ок? "

Усмехнувшись, эррор взял записку и положил в карман. Вот так находит себе друзей Мун? Пхах, странный он, но да ладно. Наконец прозвучал звонок.. Выбежав из класса быстрее всех, чтобы не услышать оскорблений, он сумел добежать до гардероба, беря свою куртку, он резко выбежал на улицу. Вздохнув свежего воздуха, он расслабился медленно идя к своему дому.

По приходу домой, его встретил младший брат, поздоровавшись, тот ушел в свою комнату . Разложа все учебники и посмотря в расписание , положил лишь нужные учебники. Тот устал за день , ибо день был тяжелым. Вспомнив про записку и достав ее из кармана, сразу достал телефон вбивая его номер. Он нашел его, Хм.. Была не была!

" привет, ты давал мне свой номер, это я Эррор. Я не против быть друзьями " - ну а почему нет? Он популярный, так что..)

Сидя несколько минут в ожидании его сообщения, он получил ответ достатчонотбыстро, для найтмера, ибо тот явно говорил с кем то ..

" привет, хорошо. Слушай, тут одно дельце есть.. "- напрягает..

" какое? " - надеюсь, это хотя бы адекватное дельце..

" ...... "

____________________________
512 слов. Я хотел бы больше, но я очень устал, и тем более, на мыслях создать новый фанфик, ибо фантазии много,а сегодня лень.. Не волнуйтесь, этот фанфик будет продолжаться, но еще реже..

Посиди со мной еще немного. Место, где живут истории. Откройте их для себя