Х5

185 20 21
                                    

Эррор был в шоке от слов брата. Что он хочет, а не много ли?! Он остановился ошарашенно смотря на фреша.

— Фреш, что нибудь нормальное придумай.. Это я не буду выполнять! — притопнув ножкой как ребенок сказал уголёк. Фреш задумчиво посмотрел в пустоту , а после хитро улыбнулся.

- нет! - это даже ошарашило эрра, ибо Фреш не часто говорил нет -  это мой окончательный выбор, или хочешь слушать скучные угрозы старшего братика? - эррор немного помялся, но глубоко выдохнув, дал свой ответ

— Ладно! - раздраженно сказал уголёк - но если он будет не против - сказал эррор скрещивая руки .

Так они дошли до школы. Зайдя в раздевалку, он встретил найтмера, от чего вспомнил вчерашний их разговор. Поэтому он отвел от него взгляд поскорее. Уголёк довел фреша в свой класс, потому что он впервые в этой школе, как эррор, но он уже более менее понимает здесь все, а он первоклассник. Попрощавшись с братом, он пошел вниз по лестнице и заворачивая на право, ему резко прегродили дорогу . Это опять староста! Черт, нужно уходить. Эррор собрался уже развернуться и уйти в детскую зону, его схватили руку. Черт, а она сильная..

- не получится сбежать, ошибка, я куда сильнее тебя - слабочка - надменно произнесла староста и притянула назад откидывая в сторону старшей зоны. Эррор упал на пол не справившись с равновесием из-за неожиданности. К нему угрожающе подождать староста.

- если я еще раз, увижу тебя, рядом с моим найтиком я --- тут ее резко кто-то перебил.

– староста, не думаешь, что тебе пора быть в классе? – та, что-то замямлила и покраснев прикрыла лицо, говоря, что сейчас уйдет в класс и помчалась в сторону кабинета. Сам найтмер подал руку помощи эррору. Взявшись за руку найтмера, уголёк поднялся и посмотрел на него тихо поблагодарив. Было стыдно, он даже от старосты не отделался.

- планы поменялись, нужно сегодня вечером уже. Так что, сегодня сразу после уроков потренеруемся. - эррор был не готов и к завтрашнему дню, но прям сегодня?! Он немного потупил взгляд, но после ,кивнул . - давай, пошли в класс, нам пора. - с этими словами прозвенел звонок. Они рванули в свой кабинет опоздав на минуты 2.

Так прошел весь учебный день. Они почти не говорили, к эррору все так же докарывались. День был тяжелый, а уголёк уже предупредил Гено, что задержится на пару часиков после школы, на что получил согласие. Все равно, у Гено его парень дома, поэтому, эррор бы и так не пришел туда, из-за ненависти к нему. Тут уже закончились уроки, и эррор стоял в раздевалке. К нему сзади подошел найтмер напугав его. Эррор уже напяливал куртку, как в то время, найтмер уже стоял ждя его.

- придется еще быстрее все обсуждать. Эти дебилы придут еще раньше, так как их сегодня пожалели и не оставили после уроков. Пошли. - сказал найтмер хватая эррора за запястье и ведя за собой на задний двор. Держал мун очень нежно его, чтобы не причинить так много боли.

-И так, начнем - сказал найтмер уже стоя в углу заднего двора. - мы пойдем в парк на встречу этим придуркам, их будет 4 . Скажешь, что я не говорил о них тебе, и они представятся. Так.. - он задумался, хоть еще вчера все придумал.. Эррор же мял свои руки - скажешь, что встречаемься неделю уже. Сам представшись - дальше они обсуждали все, что должно быть. И возможно даже что делать, на случай если попросят поцеловаться. Прозвенел будильник, который поставил найтмер, чтобы не опоздать. Поговорили они так минут 25 . Найтмер взял руку эррора в свою и повел к парку, что совсем не далеко. Уже телефон найтмера трезвонил , потому что его друзья очень хотели увидеть, кого найтмер себе в мужья приметил.

— а почему, ты выбрал меня? — спросил эррор идя за найтмером.

- меньше знаешь, крепче спишь. - ответил найтмер.

Спустя несколько минуь, они дошли до парка, где стояло пять человек явно выглядывающие кого то. Тут один из них заметили найтмер и кого-то позади него. Тут уголёк услышал.

- смотрите, это найтмер, и он держит свою пару за ручку - проговорил парень в черно-белой одежде. И тут же, они подбежали сразу расспрашивая совего друга, стараясь посмотреть на его " пару "

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Посиди со мной еще немного. Место, где живут истории. Откройте их для себя