С сегодняшнего дня мы выбирали занятия на которые хотим пойти. Вариантов было много.
• Предсказания
•Астрология
• Факультативные темные занятия
• Основные пытки призыва
• Трансфигурация
• Лекции
• Урок соблазнения
И т.д.*Блин и что мне выбрать? Тут очень много всего интересного.*
-Госпожа, что вы выбрали?
-Я ещё ничего не выбрала.😐
-Мы с господином идём на лекции. Если хотите давайте с нами.
-Я подумаю. А что ты выбрала Клара? Клара?
Она что-то долго обводила, но Ирума внезапно забрал её листок. Оказывается она выбрала урок соблазнения. Все мы встали в ступор, особенно я.
Ну представьте, я девчонка, а что такое соблазнение вообще не знаю.-Неужели ты читать не умеешь бедняжка?- выдавил из себя Азз, на что Клара просто забралась на парту.
-Всё я умею!
-Что ты задумала?!
-Ничего?!
-Урок соблазнения?
-В основном этот урок только для девушек. И преподаёт этот урок учительница Лайм.- объяснил Азз.
-Учительница Лайм? Вроде Элизабета и Кэроли советовали мне пойти к ней.- я посмотрела в сторону этих двух девушек и они о чём-то болтали. -Эй, Элизабета, Кэроли.- я подошла к ним.
-Да? Ты что-то хотела?
-Что вы выбрали?
-А, ты об этом. Мы выбрали урок соблазнения.
-Так вы тоже это выбрали?
-Да. Если хочешь можешь пойти с нами.
-Только на сегодня.
-Ладненько. Ждём тебя у выхода.Закончив диалог с девочками, я подошла к друзьям.
-Госпожа только не говорите, что...
-Да. Я иду. Но только сегодня.Договорившись с друзьями, я с девочками решила пойти на этот урок соблазнения. В основном из нашего класса были я, Клара, Элизабета и Кэроли.
Как только мы зашли в этот кабинет я сразу увидела кучу девушек и у них всех были пышные формы. *Блин. Я что единственная здесь доска.ಥ‿ಥ У них у всех грудь больше моей, да и формы у них просто шик и блеск. Чёёёёёёрт.*
-Эй! Вообще-то парням сюда нельзя.
-Вообще-то я не...- не успеваю я договорить, как меня начали толкать наружу.
-Ну же дорогой, выходи. Это урок только для девушек.
-Я не парень. Прошу выслушайте. Элизабета, Кэроли. Прошу сделайте что-нибудь. Пожалуйста.
-Учительница Лайм. Это внучка директора Салливана.
-Ой, правда? Извини.- в итоге учительница Лайм отпустила меня и я увидела как она выглядит.