Страница 1628.
Глава 3629.Демон Гуаньинь.
Призыв этого фамильяра является очень редким и важным событием. Об нём мало чего известно, также как и о последнем призывателе.
Но как гласят слухи, этот фамильяр способен войти в цикл зла. Но также говорят, что он безобидный для тех, кто его окружают.
Страница и 1699.
Глава 3700.
Дух смерти.Последний призыв этого фамильяра был 10 000 лет назад. Очень опасен как для призывателя, так и для других.
О нём тоже мало чего известно, но если он находится в чьём-то теле, то состояние сосуда могут быть плачевными. А точнее неконтролируемая злоба и сумасшествие. На теле появятся изменения и аура становится настолько устрашающе, что чувствуется насколько она сильна. Смерть мучительна от его действий как призывателю, так и другим.
–Мда уж. Узнала так сказать о своих фамильярах. Так ещё и в сон клонит.
–Сестра ты в порядке? Просто выглядишь очень уставшей.
–Да в порядке я. Просто немного хочу поспать.
–Юкимуля, поиграем сегодня?
–Не знаю Клара. Наверное я сегодня буду играть роль вялого червя.
–Разве ваши дополнительные занятия не должны были быть несколько часов?
–Да. Должны были, но я... #нервный смех# Решила ещё и домашнее задание сделать. Так ещё и с учительницей разговаривала 2 часа. Ии... Вот результат. Сонная колбаска с утра.
Внезапно в класс вошёл новый учитель.