-Наконец-то. Еда ранга Бет-2. - радостно воскликнул Ирума и принялся за трапезу.
-Угу. Приятного аппетита.- пожелала я.
*Стоит ли мне открыть и прочитать дневник Химаягурэ-сан? Гуаньинь сказала, что Судзумэ-сан просила передать его мне, но... Мне ужас как стыдно и я не могу просто взять и читать чужое. *
-Сестра всё хорошо? Ты к еде так и не притронулась.
-Забирай.- воскликнула я и отдала свой обед Ируме.
-Но... У тебя же будет недоедание.
-Ирума, у меня не только недоедание, но недосып сейчас. Поверь меня ни к чему не тянет.
-Понял.
-Кстати, а почему никого не видно? Такое чувство будто... - не успеваю я договаривать, как меня начали придавливать к столу с братом.
*Кто это может быть? Такой тяжёлый и... Стоп это что-то мягкое. Значит это... Девушка?! Да блин. Сколько она вообще ест то?! 💢*
-Асмодей, прокляни меня, пожалуйста.
-Господин Ирума, госпожа Юки. Как вам не стыдно. А ну живо слезьте с господина и госпожи.
-Хаааа?
Эти девушки конечно слезли с нас, но у меня изо рта пошла кровь.
*Господи. Что за каша-малаша произошла? Моя спина. 😓 Гххххххх. Кто-нибудь помогите.*
-Тот самый Ирума что избивает других учеников?
-Что за издевательства? Мой брат никогда никого не избивает. Он и мухи не сможет обидеть.
-А?
Девушки обернулись и обратили внимание на меня, а я вспомнила их. Девушка кальмар, другая с розовыми волосами, третья с темно-синими волосами, и последняя блондинка.
Они что-то говорили, но я не стала слушать их пустую болтовню.
-Эй, внучка директора.- окликнул меня продавец лавки в столовой.
-М?- мне в лицо прилетела какая-то коробка.
-Тебе просили передать.
-Угу. Но кто?
-Да не знаю. Какой-то парень просил тебе передать.
На коробке я увидела записку.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дорогая синеволосая демоница. Ты была просто очаровательна тогда, но я так и не узнал твоего имени. От всего сердца передаю эту коробку шоколада тебе.