❗❗❗ Внимание!!!!! Присутствуют сцена изнасилования!!!!!! Убрать лица младше 18 лет!!!❗❗❗
Меня зовут Хадзумэ Юки. С раннего детства я была подопытным кроликом, которого превратили в чудовище. Там, то есть недо-приюте недо-лаборатории я жила до 8 лет.
8 лет и 6 месяцев назад я встретила девочку ровесницу по имени Ли Хань Вэй. Она моя первая и лучшая подруга. Но 26 июля, 8 лет назад она была застрелена и убита собственной матерью. Её звали Ли Чен Ым. Также у Вэй была сестра на минуту младше. Её звали Ли Мао Цзи.
Чуть не забыла, у Вэй были бабушка с дедушкой со стороны отца, а со стороны матери были дядя и дедушка.
Дядю звали Ли Ю Инь. Человек доброй души. В моей голове сохранился лишь его образ и его добрая улыбка.
Деда же звали Ли......... Именно он заботился обо мне. А я его просто обвинила. Но сейчас я молюсь за его прощение. Всё же он прекрасный человек.
Хаку-сан и Норико-сан как вы поняли и есть те самые бабушка с дедушкой со стороны отца. Они приняли и заботились обо мне, за что я очень благодарна.
Но как ни странно с ними был ещё кое-кто. Но кто хорошо не помню. Это был парень. Да точно парень. Был старше меня на лет 6, если мне память не изменяет. Наверное из-за большого количества мышьяка и кремния, а также отсутствия почти всех органов я его забыла.С моего попадания сюда, в Макай- мир демонов или точнее преисподнюю прошло 2 года и 3 месяца. Сейчас мне без 26 дней 17 лет. Мой рост составляет около 169 см. Тело никак не изменилось. Всё то же худощавое телосложение. Но глаза изменились. Они стали гетерохромными. Один янтарный, другой небесно-синий. А зрачки точно такие же, только в янтарном синий, а в синем янтарный.
Сейчас в Макае стоит неописуемая жара. Словно жар исходящий от магмы или раскаленного огня. Ладно. Что-то я отвлеклась.
Тем не менее Ирума почти стал владыкой ада. Все уже знают что Ирума человек, так что он в порядке.
Ещё год назад я узнала, что внутри меня лживое устройство заменяющее сердце. Оно пользы не несёт, а лишь один ущерб. Мне пришлось себя проткнуть (Сукуна ёмае😂🤣😂🤣😂) и выбросить его.
Ах да, чуть не забыла. Более чем полгода назад объявили охоту на разную живность. (Автор всё выдумала😅😅😅😅. Прошу прощения, но это нужно для развития истории.🥲🥲🥲) Чем больше добыча или количество тем больше очков. Также благодаря этой охоте можно подняться на следующий ранг. Иру с Асмодеем и Кларой почти на 10 ранге, а также считаются тройкой сильнейший (после Салливана и Кальего с их напарниками конечно же 😹😹😹😹.) А я в самом низу. Даже мой ранг опустился до 1. Но я не расстраиваюсь, ведь скоро я сбегу.