*Почему во мне бушует столько эмоций? Почему я чувствую что ближе к цели? Почему я спокойна, но в то же время взволнована? Почему? Почему? Почему?*
—Слушай, Хадзу-чан. Позволь узнать почему ты молчишь?
—Привычка. Почему не скажу.
—Да я просто думал, что девушки любительницы поболтать. Но похоже не все. ( ̄ロ ̄lll)
—Джанджи, хорош заваливать её вопросами. Помнишь что говорила Хадзумэ-сан?
—Да. Не стоит вторгаться в чужое личное пространство.
—Джанджи?
—Да, это моё имя. Короче говоря, я из Китая.
—Аа. То есть в деревне все из разных стран и мест?
—Ну.. не совсем деревня, а скорее то что от неё осталось.
—Когда мы впервые пришли туда некоторые дома были в разрушенном состоянии. Но были и целые дома.
—Ясно.
—Ты что не удивлена?
—... Не знаю. Я почти не выражаю эмоций и из-за этого не знаю как правильно реагировать.
—Ясно. Осталось только пройти через лес и мы на месте.
Перед нами показался лес, а если точнее то что от него осталось. Это были обугленные голые деревья. Растительность вся была сгоревшей и не было видно ни одного живого существа.
—Каким был таким и остался.
—А что здесь произошло?
—Месяц назад пожар охватил эту местность. Благо до местных жителей не дошло.
Pov Автор
Пока двое парней говорили синеволосая по какой-то причине пустилась в бег.
—Эй, ты куда? Нам нужно обойти лес, а не пройти через него!
Но она как будто бы и не слушала никого, а лишь бежала вперёд, чувствуя во всём что-то родное и забытое.
—Стой! Подожди! Ты нас забыла! Это не та дорога! Мы тебе покажем!– кричали они ей вслед.
Но она не слышала. Она ничего не слышала кроме журчания ручья, пения птиц, что были здесь раньше. Словно попав в прошлое, она касалась рукой каждое обугленное дерево. Лес в её глазах словно цветок хорошел, но в реальности он оставался сожженным.
—Почему она не слушает нас?
—Без понятия.
Парни между собой обсуждали её действия, а синеволосая опять ускорилась, словно её вот-вот кто-то поймает.