*17 ноября 1986 год. Сеул - Южная Корея*
Обычное ясное утро. Солнечные лучи сквозь окно падают в комнату и начинают ласкать лицо мило спящей девушки. Она несколько раз поморщилась и закрывала глаза руками , лишь бы ей не светило в глаза , но , к сожалению сон как рукой сняло.
Снова это чёртово утро. Снова пора вставать.
17-летняя красавица Ким Джису неохотно встала со своей старой , скрипучей , похожей на доску , кровати. Казалось бы этой древности уже 100 лет. Покрывала и подушки тоже были не новыми , от них исходил просто отвратительный запах. Да и сама комната девушки была не лучше. Старые , облезлые обои были оторваны от стены , трещины на этих же стенах , в углах поселились пауки , а в некоторых местах бегали тараканы. Семья Джису не была не особо бедной , но роскошь они позволить себе не могли. Эта унылая комната и скрипучая кровать часто напоминали Джису до чего у нее жалкая и некчёмная жизнь , как и она сама.
Было еще раннее утро. Девушка взяла свою одежду и полотенце , и на цыпочках пошла в ванную. Мимо комнаты отца она старалась пройти как можно тише. Отец алкоголик и был причиной страха Джису. Мать девушки вышла за этого человека уже беременная . По началу мужчина был очень милым с женщиной, но после свадьбы , он раскрыл свое настоящее лицо. Этот мужик был просто настоящим садистом. Он требовал у матери Джису сделать аборт. Ну в конечном итоге , когда родилась Джису , он ее не принял. Когда девочка уже подросла он начал ее избивать , а бывали и такие случаи , когда этот урод домогался до падчерицы.
Проходя мимо комнаты отца , по телу Джису пробежали мурашки. Кореянка зажмурилась и наступила на самую скрипучую часть пола. Внутри брюнетки все похолодело.
«Только бы он не проснулся ! Только бы он не проснулся ! Только бы он не проснулся !» - мысленно молилась Джису. Вдруг девушка услышала из комнаты отца , как тот поднимается с кровати. Ким , наплевав на осторожность , буквально долетела до ванной.
На удивление в ванную никто не ломился и девушка спокойно сделала все водные процедуры. Зайдя в комнату , она стала выбирать , чтобы ей сегодня одеть. В итоге , она остановилась на голубой клетчатой юбке и белой футболке. На ноги она решила одеть короткие темно-синие носки и мамины школьные туфли.
YOU ARE READING
Ким Тэхён , ты мой герой
FanfictionВ историю создания этого фанфика легла реальная история Дзюнко Фуруты. История переделана под вкус автора, поэтому здесь будет хэппи энд. Приятного прочтения.