*Неделю спустя*
Так пролетели каникулы. Как уже понятно , Джису так и не вернулась домой. Мать девушки била тревогу. Почему же она не обратилась в полицию ? Все просто. Когда её муж узнал, что девушка пропала , то счастью его не было предела. Он уже давно мечтал , что эта маленькая дрянь не появлялась в доме , поэтому он запретил жене обращаться в полицию и искать дочь.***
Солнце ярко светило , бегая лучами по комнате и светя в глаза. Недовольный блондин морщится и укрывается с головой , но через несколько минут раздался голос матери.
«Тэхён , милый вставай. В школу опоздаешь» - прозвучал певучий женский голос где-то с первого этажа. Он заставил блондина встать с теплой кровати и идти приводить себя в порядок. Сделав все водные процедуры, Тэ спустился на кухню. Отец пил и читал какие-то документы , а мать ещё стояла у плиты. На лице парня заиграла улыбка. Они с родителями так редко проводили время друг с другом , но эти редкие моменты Тэхён ценил больше всего на свете.
«Тэ , ты уже готов. Садись скорее завтракать» - улыбнулась госпожа Ким и поставила на стол любимое лакомство Тэхёна кимчи.
Парень преступил к своей трапезе , в то время как его мать куда-то ушла. На удивление Тэ быстро одолел тарелку с кимчи и пошёл на верх , чтобы забрать рюкзак. Но проходя мимо родительской комнаты , блондин остановился. Заглянув в дверной проем , он заметил как его мать что-то с нежностью рассматривает. Тэхён было хотел окликнуть мать , как женщина сама повернула голову в его сторону.
«Милый , ты ещё дома ? Ты так опоздаешь» - спокойно сказала женщина сыну.
Тэхён словно пропустил её слова мимо ушей и решил спросить: «Мам , что это у тебя в руке ?»
Госпожа Ким мило улыбнулась и жестом показала Тэ , чтобы он подошел и присел рядом с ней. Парень так и сделал. Женщина лучезарно улыбнулась сыну и протянула ему красивый кулон в виде ключика.«Когда-то давно твой отец подарил мне этот кулон в знак своей любви. Нам было столько же , сколько и тебе. Так вот сынок. Я стала замечать , что ты в последнее время о чем-то мечтаешь. Я хочу дать тебе этот кулон. Подари его только той , что будет тебя достойна.» - рассказала госпожа Ким и положила кулон в руку Тэхёна. Блондин смотрел на золотое украшение и в его голове сразу повис образ , что заставил его широко улыбнуться. Образ его одноклассницы Ким Джису. С той самой ночи , когда парень спас Ким , его сердце почувствовало странное тепло. И всегда , когда он смотрел на эту девушку , она его притягивала , словно магнит. Он хотел быть только с ней, смотреть в её глаза, слышать её звонкий смех.
«Я уже нашёл владелицу этого кулона» - прошептал Ким и побежал в школу.
YOU ARE READING
Ким Тэхён , ты мой герой
FanfictionВ историю создания этого фанфика легла реальная история Дзюнко Фуруты. История переделана под вкус автора, поэтому здесь будет хэппи энд. Приятного прочтения.