Прошло уже 10 минут , как Джису ушла из школы. За это время девушка немного успокоилась , но ее глаза были еще красноватыми от слёз. Ким еле сдержалась , чтобы не заплакать снова. Какой позор. Вот зачем она его трогала. Зачем ? Она совершенно не умеет флиртовать. Выставила себя шлюхой и полной дурой. Больше всего ей было стыдно , потому что это слышали все , кто был в библиотеке. Джису уже почти дошла до школы брата. Она окончательно вытерла слезы и пошла забирать Хан Джи. На входе в школу Ким заметила , что не только она одна пришла забирать своего брата. Нет , они и раньше замечала , что родители приходили забирать своих детей из школы. Просто раньше не было такой огромной толпы. Напротив входа Джису заметила расклеенные объявления о пропаже Мин Лиён. Видимо все было очень серьёзно. Девушке удалось протиснуться через толпу и найти Хан Джи среди других детей.
Мальчишка тоже заметил сестру и тут же подбежал к ней с объятиями. Джису тут же забыла всю грусть которую буквально недавно чувствовала. Этот маленький проказник всегда мог заставить девушку улыбаться. Джису и Хан Джи еле как протиснулись через толпу и вышли из младшей школы. Хан Джи держал сестру за руку и весело подпрыгивал , а Джису погрустнела. Девушка просто ненавидела те моменты , когда надо возвращаться домой. Они были все ближе и ближе к дому.
Минут через 20 сестра с братом уже зашли во двор дома.
«Вдох выдох» - мысленно успокаивала себя Джису. Девушка пару минут стояла перед входом и затем они с Хан Джи вошли дом. Со второго этажа дети услышали смеющиеся мужские голоса , а в коридоре стояло очень много пар мужской обуви. Отец как обычно устроил пьяную вечеринку.
«Хан Джи , тихонько поднимайся в комнату и не выходи пока не станет тихо» - шепнула Джису младшему брату и мальчик сразу же залетел и спрятался а комнате.
Джису решила последовать примеру Хан Джи , но ее планы были разрушены , когда Ким почувствовала , что кто-то схватил ее за волосы и потянул на себя. Это был отец девушки. Он со всей силы тянул Джису в комнату на втором этаже , не обращая внимания на ее крики. Уже на входе в комнату, отец со всей силы ударил Джису по лицу и также сильно швырнул ее на полу в комнате. Девушка ухватилась за губу, и с ужасом посмотрела на окровавленные пальцы. Далее последовал удар в живот. Джису хотела выбежать из комнаты, но отец сильно толкнул ее. На этот раз она упала на одного из друзей отца. Ким от страха стала белее полотна , а живот сильно скрутило. Почувствовав , что-то мягкое на себе , пьяный мужчина проснулся и сжал в своих объятиях хрупкое тело Джису.
«Ух ты какую пташку к нам принесло🥴 ! Ребятки , посмотрите🥴🥴🥴» - заорал на всю комнату мужик , что разбудил остальных пьяниц. Мужчины , как стервятники , налетели на Джису. Все они лапали девушку везде где можно было.
«Скууууучноооооооооооооо. Оооооооо» - начал вопить один из мужчик и принялся раздевать Джису. Один сорвал с нее рубашку , другой снял с нее юбку , третий снял с нее нижнее бельё. И вот полностью голая Джису стоит посередине комнаты окруженная 7 мужиками. Они с жадностью смотрели на ее голое тело и пошло облизывались.
«Мммммм. Какая же аппетитная. Посмотрим какой она будет в постели» - облизнулся мужик и навалился всей своей тушей на хрупкую Ким. Джису уже захлебывалась от слёз. Она хотела закричать и позвать на помощь маму , но ком в горле не давал ей этого сделать. Да и если мама придет сюда , то она тоже окажется в опасности. Так что Джису молчала как рыба и молча терпела издевательства.
«Окрой ротик , малышка. Сделай мне приятно» - ласково сказал один из мужчин и погладил Джису по голове , нюхая ее волосы.
«Ппппожалуйста. Не надо. Отпустите меня🥺😭» - умоляла Джису , но что мужчины посмеялись и силой заставили открыть рот. Отец Джису держал ее челюсть , а все остальные его друзья засовывали свои огромные члены в маленький ротик девушки и заставили сосать. Затем каждый из них трахнул её и вошёл принося сильную боль.
«Аааааааааааааа !!!!!! Хватит ! Мне больно ! Папа , прошу останови их !!!!!!!!!» - со слезами кричала Джису. От сильной боли она не могла пошевелиться.
«Иди сюда. Я еще хочу» - пошло облизнулся отчим Джису и уже двинулся на неё , как потом он уже без сознания лежал на полу.
«Только попробуй снова тронуть пальцем мою дочь !» - заорала мать девушки держа в руках швабру. Она также растолкала друзей своего мужа и вытащила Джису из этого ужаса.
Оказавшись в безопасности , Ким рыдала и рыдала без остановки.
«Ччччччч. Моя маленькая. Все позади. Я больше не позволю им трогать тебя» - успокаивала девушку мама и поцеловала ее в макушку.
«Оннннни, они, они...........изнасиловали» - захлебывалась слезами Джису и сильнее прижималась лицом к маме.
«Все будет нормально , милая. Иди поспи. Я прослежу , чтобы тебя никто не беспокоил» - успокоила девушку мама и отвела дочь в комнату. Джису уснула и проспала так до утра.На следующий день Джису проснулась разбитая. Голова была настолько тяжелой , что девушка еле оторвала ее от подушки. В доме было тихо. После вчерашней пьяной гулянки отец Джису с друзьями спали как убитые. Ким тихонько проскочила в ванную и закрыла за собой дверь. Девушка как обычно планировала сделать водные процедуры, но тут же пришла в шок , увидев своё отражение в зеркале. Лицо Джису опухло , а глаза были еще красными от слёз. Девушка тут же сделала водные процедуры и нанесла на лицо увлажняющий крем. Кожа немного успокоилась и уже не была такой красной.
Придя в комнату, Джису стала приводить себя в порядок. Сегодня она одела белую блузку с длинным рукавом , светлые джинсы и белые кеды. Волосы девушка решила заплести в два низких хвостика.«Скромно , но со вкусом» - подумала про себя Джису и , взяв сумку с вещами , пошла в школу. Подруг с собой Ким не позвала. Сегодня было не то настроение. Столько всего надо было переварить в голове.
Минут через 15 Джису дошла до школы. Как только она вошла , то чувствовала на себе косые взгляды учеников , а со стороны девушек насмешки.
«Эй. Это та шлюха. Лучше прячьте своих парней. Уведёт ведь» - громко скакала одна из девушек на весь коридор и все засмеялись. Чтобы больше этого не слышать Джису решила пойти в класс. Но лучше бы не шла.
Войдя в класс , девушка увидела насмешливые взгляды одноклассников, затем посмотрела на доску. На доске падонки изобразили портрет Джису. Только она была голая и вокруг было написано лишь одно слово «ШЛЮХА». Подойдя к своей парте , по лицу Ким текли горячие слёзы. Ее парта тоже была разрисована. Ее обзывали , писали , чтобы она валила на трассу и что проституткам здесь не рады. Читая все это , Джису хотела кричать. Она молча выбежала из класса , не поздоровавшись с пришедшими подругами.
«Джису !» - лишь крикнула ей в след Лиса , не понимая , что происходит - «Что за черт ?»
«Кажется я догадываюсь» - ответила на ее вопрос Дженни и посмотрела на доску.
«КТО ЭТО СДЕЛАЛ ?! Вы думаете это смешно ?!!!!! Ублюдки !!!!!!» - начала орать на весь класс Розэ и уже хотела врезать засмеявшемуся однокласснику , но ей не дала это сделать Лиса.
«Он не стоит того , чтобы ты пачкала о них руки. Пошли найдём Джису» - произнесла Дженни и все три девушки пошли искать Джису.—————————————————————————
(Вот и 4 часть😇)
YOU ARE READING
Ким Тэхён , ты мой герой
FanfictionВ историю создания этого фанфика легла реальная история Дзюнко Фуруты. История переделана под вкус автора, поэтому здесь будет хэппи энд. Приятного прочтения.