Часть 7

21 6 0
                                    

Только солнце поднялось из-за горизонта , как кареглазая сразу открыла глаза. Ночь у Джису прошла не очень хорошо. Всё тело девушки сильно ныло , голова просто раскалывалась. Да и сон особо не шёл. Ким старалась как можно тише встать и выйти из комнаты, чтобы не разбудить спящего Тэхёна.
Идя на цыпочках , Джису удалось тихо выйти из комнаты. Девушка спустилась на кухню попить воды , как ее живот недовольно заурчал , словно говорил «сейчас же накорми меня». Ким открыла холодильник и увидела много разнообразных вкусных блюд. Даже по оформлению еды Джису поняла , что семья парня очень богатая. Кареглазой стало неудобно и она закрыла холодильник. Порывшись в кухонных ящиках , девушка нашла пачку рамёна. Вот это в самый раз. Ким налила воду в сковородку , включила газовую плиту и как только вода вскипела забросила лапшу , и , забросив специи , стала ждать готовности.
Тэхён все ещё спал. Но почуяв вкусный запах лапши тут же проснулся. Все его тело затекло. Спать на полу было не самым лучшим решением. Голубоглазый потянулся и пошёл на кухню.
«О проснулся. Доброе утро , спящий красавец» - улыбнулась Ким , заметив , что голубоглазый зашёл на кухню.
«Ты готовишь рамён ?» - спросонья просил блондин и потёр глаза.
«Как видишь , да» - мило улыбнулась девушка и сняла кастрюлю с огня. Джису поставила на стол тарелки и палочки - «ты чего там стоишь. Иди кушать».
Тэхён улыбнулся во все 32 зуба и сел за стол рядом с Джису. Девушка положила лапшу на тарелки и ребята принялись есть.
Едя вкуснейший рамён Тэхён улыбался ещё больше. Ему впервые кто-то приготовил еду. Парень уже стал сожалеть о том, что столько обидных слов наговорил этой девушке при первой встречи. «Может она не такая как все девушки» - пронеслось в голове блондина. Стоило бы конечно извиниться , но парень был не до конца уверен , да и гордость ему не позволяла.
Скоро ребята поели. Но было настолько вкусно , что Тэхён уже сбился какую по счету порцию он ест. Джису смотрела на него не смола сдержать смех.
«Ты чего ?» - спросил смеющуюся девушку,  с набитым ртом , Тэхён.
«Да так. Просто мне интересно. У тебя в холодильнике куча еды , а ты ешь рамён как будто тебя год не кормили» - усмехнулась Джису убирая тарелки в раковину.
«Ну как бы это сказать. Мои родители все время заняты работать и..........Они никогда не готовили для меня. И тем более. Они со мной никогда не завтракают» - сказал Тэхён и заметно погрустнел.
Джису тоже погрустнела после ответа парня. Она даже подумать не могла , что о Тэхёне никто не заботится.
«Знаешь , я тебя понимаю. Мой отец.............не любит меня. Он женился на моей матери , когда она уже была беременна мной. Моему отцу это не понравилось и....он требовал , чтобы мама сделала аборт. Но она отказалась. Я с детства чувствовала ненависть по отношению к себе. Ладно он ненавидел меня и бил. Но из-за этого он бьет и маму. Хоть мой брат от моего отца , но на него он тоже может руки поднять» - Джису рассказывала свою жуткую историю и из ее глаз полились горячие слёзы. Выслушав все , Тэхён пришел в шок. Он обнял ее , поскольку ему стало жалко девушку.
«Джису. Я......я не знал. И пожалуйста. Прости , что тогда назвал тебя. Ну ты поняла» - он крепче обнял девушку и очень нежно целовал ее в макушку.
В объятиях Тэхёна Джису чувствовала себя как за каменной стеной. Сама для себя, девушка не заметила , как уснула. Блондин решил не будить Ким и положил ее обратно в кровать и укрыл одеялом.
Парень собрал книги в сумку , поцеловал Джису в щеку и вышел из дома.
По пути в школу парню все время казалось , что за ним следят , но думал он совершенно о другом. А именно о Джису.
«А она не такая , как другие девушки. Она не бегает за мной из-за красоты или моих денег. Она такая необычная. У нее прекрасная душа» - думал Тэхён как ему закрыли глаза.
«Угадай ктоооооооо» - сказал мелодичный женский голос. Тэхён его узнает из тысячи. Нет. Только не она. Только не она.
«Ханна ! Какого чёрта ты тут делаешь ?!» - Тэхён нахмурил брови и сложил руки на груди.
«Тэхёни, милый. Ты разве не рад меня видеть» - пролепетала Ханна и поцеловала парня в лоб.
«Эй ! Следи за своими действиями , чокнутая  !» - прошипел Тэ и оттолкнул с ума шедшую преследовательницу.
«Тэхёни, мой будущий мужинёк» - девушка хотела снова поцеловать парня , как.............
«У меня есть девушка !» - крикнул Тэхён так что слышали все вокруг.

—————————————————————————-
(Простите за такую маленькую главу🥺)

Ким Тэхён , ты мой герой Where stories live. Discover now