Часть 5

27 6 0
                                    

Наконец-то выбежав из классной комнаты, Джису ненадолго выдохнула. Однако , успокоиться она не могла. Насмешки одноклассников и рисунки на доске намертво отмечались в ее голове , вызывая у Ким, новую порцию слёз.
«Джису !» - прокричали родные голоса подруг , после чего показались и сами девочки. Все трое крепко обняли Джису и отошли в сарай за школой. Сарай этот был заброшен и туда никто не ходил. Девочки сделали его своим тайным местом еще с начальных классов. Лалиса , Джису , Дженни и Чеён часто прятались здесь , когда хотели прогулять какой-либо ненавистный им урок.
Девочки обычно приходили и в старшей школе , чтобы повеселиться вместо какого либо урока. Но сегодня было не до смеха. Прошло минут 20 , пока Джису успокоилась.
«Так. Рассказывай , что случилось.» - настойчиво требовала у подруги Лалиса Манобан.
«Я.....я думаю......, это все из-за вчерашнего😭» - голос Джису сильно дрожал , Казалось даже , что она снова вот вот заплачет.
«Тише тише. Джису , мы твои друзья. Мы всегда поможем тебе. Ты просто рассказывай нам все. Не держи все в себе» - успокаивала подругу Чеён , поглаживая ее по голове.
«Это все......после той экскурсии с Тэхёном. Я пыталась с ним флиртовать. Но...........он наорал и назвал меня шлюхой. И....................это слышали все , кто был в библиотеке» - рассказала Джису и снова залилась слезами.
«ЧТО ?!» - закричали все три девушки и их лица тут же изменились.
«Лиса , пошли со мной. Чеён , побудь пока с Джису» - сказала Дженни и они с Лисой ушли.
Девушки зашли в школу и сразу же начали искать этого Ким Тэхёна.
«Вон этот падонок🤬» - прошипела Дженни и они с Лалисой в буквальном смысле в плотную подошли к светловолосому.
Равнодушный взгляд парня тут же улетучился при виде злых девушек и сменился на удивленный. Ким Дженни не стала церемониться и сразу же влепила блондину звонкую пощечину.
«Слышь , ты не охренела ?!» - заорал Тэхён , сжимая от злости кулаки.
«Единственный , кто тут охренел , это ты !» - крикнула Лиса и больно наступила парню на ногу.
«Ай ! Видимо вас девушек не учат , как надо принимать новеньких» - не унимался Ким. Кажется в Тэхёне не играло ни капли раскаяния.
«А тебя видимо не учат , что дурной тон оскорблять девушку при вех !!!!!!» - заорала уже в истерике Лалиса.
«Если ты не помнишь, то я напомню. Библиотека , Джису» -  сквозь зубы прошипела Дженни.
«Аааааааа. Так вы про ту девку. А я то тут причем ?» - все еще не понимал Тэхён.
«А притом, что вся школа теперь считает Джису шлюхой из-за тебя !» - закричала на весь коридор Дженни.
«Я назвал ее так по ее поведению. Все вы бабы одинаковые. Ведете себя как шлюхи» - равнодушно произнес Тэхён , за что получил новую пощечину.
«Ты ничего о ней не знаешь !» - сделала замечание Лалиса.
«А что я должен знать. Шлюхи - Они и в Африке шлюхи» - язвительно заявил блондин.
«Оооохохо. Вот это ты поставил их на место» - заржал как конь Юнги.
«А ты вообще помалкивай - ленивый тупица !» - крикнула на него Дженни и снова вернулась к Тэхёну - «значит так. Если я в очередной раз узнаю , что ты унижаешь Джису или кого-то еще из моих подруг , ты у меня будешь лежать  в канаве ! Все уяснил ?!»
«Огого. Да у крошки Дженни прорезался голосок. Ты раньше никогда никому не угрожала. Что же сейчас произошло ?» - подколол девушку Юнги и засмеялся вместе с остальными.
«Ах ты ж тупой кабан ! Ты сам напросился !» - ругнулась на него Дженни и дальше ее нога прилетела в прекрасное личико Мина Юнги , да так прилетела , что парень ах упал на пол. Он был в полном ахере.
«Какие-то комментарии еще есть ?! Услышу еще колкие комментарии , будешь лежать в канаве вместе со своим дружком ! Я ясно выразилась ?! Лиса , наша работа сделана. Нам больше нечего здесь делать» - после этого девушки ушли.
Юнги был в шоке, но на Дженни он смотрел теперь совершенно другими глазами.
«Ты в порядке , приятель ?» - спросил обеспокоенный Чимин и протянул руку Шуге.
«А она не ангел. Она идеал. Женюсь» - мечтательно произнес Юнги и у него перед глазами появились сердечки.

Ким Тэхён , ты мой герой Where stories live. Discover now