Глава 1

156 6 5
                                    

POV Charles:
Я сижу за компом. Как обычно. На улице уже сгустились сумерки, но я планирую просидеть так ещё долго. С тех пор, как мама заболела, я могу не спать хоть всю ночь. Ну... Последние 2 дня я так и делал. Но сегодня мне лучше выспаться. Завтра заканчиваются каникулы, и мне надо идти в школу. Причём, в новую. Из-за болезни мамы мы переехали в более, так сказать, зелёный район. Ээээх... Мне очень не хотелось  покидать старую школу, ведь учиться осталось всего 2 года до её окончания... Я нажал на кнопку, сохраняя уже написанное на экране. Тьфу, сегодня  какое-то дерьмо выходит! Наверное, потому что я волнуюсь. Так, надо ложиться. Я тихо зашёл к маме, пожелал ей спокойной ночи и лёг спать.

Хоть я не завёл будильник, но проснулся рано - волновался. Я оделся, быстро запихал в себя пару бутербродов и вышел из дома. До школы я добежал минут за 10. Хех, я пришёл одним из  первых. Надеюсь, у меня будет нормальный класс. Хотя, уверен, в каждом классе есть свои придурки. Хм.... В какой же мне кабинет?
(?) - Вы новенький?
Упс, кажется, я нечаянно натолкнулся на учителя. Ну... Это и к лучшему.
(Ч) - Да. Я.. Я просто не могу найти свой кабинет.
(Уч) - Как вас зовут?
(Ч) - Чарлз Эйлер.
(Уч) - Тааак...(*смотрит список) - Эйлер... Эйлер... Вот! Второй этаж. Кабинет № 29.
(Ч) - Хорошо. Спасибо.)

Фууух! Я успел до звонка. Естественно, меня закидали вопросами. Я отвечал, как мог. Но вот прозвенел звонок.
(Уч) - Здравствуйте! Надеюсь, вы хорошо провели эти каникулы.) У нас в классе новенький.
Я подошёл к доске и ещё раз представился.
(Уч) - Тааак. Садись на 3 ряд у окна. Там свободно.
Я сел. Учитель вышел, видимо, за каким-то книгами. Я решил познакомиться с новым соседом по парте. Рядом со мной сидел парень примерно моего возраста с пепельными волосами. Хм... Такой худенький. Я сразу заметил, что у него хвостик. Но, как по мне, у него всё равно была вполне красивая внешность, хотя он и был немного похож на девочку. Он смотрел на меня с улыбкой, но я видел, что она была фальшивая. Ну, логично. Кому охота делить с кем-то парту ни с того, ни с сего.
(Ч) - Привет.
(?) -... Привет.
(Ч) - Я Чарлз.) Эм... Эйлер.
(?) - Винсент. Винсент Феннел.
(Ч) - Приятно познакомиться.) Хех, не ожидал, что в этом году будешь с кем-то сидеть?
(В) - Признаюсь, да. Не ожидал, что за 2 года до окончания в нашем коллективе прибавится участник.
(Ч) - Не волнуйся. Я не займу много места) Кстати, как тут? Строгие учителя?
(В) - Нормальные. По крайней мере... мы все ещё живы.
(Ч) - Хех) Везёт вам. Вот у нас в прошлой школе сложно было. Как по мне, слишком много теории. Почти на всех тестах приходилось учить какие-то непонятные фразы чтобы сдать.)
(В) - То есть ты хочешь сказать, что вы просто учили ненужные материалы, которые хотел видеть ваш учитель.
(Ч) - Да. По сути... Мы могли бы пользоваться этим и отлынивать) Но тогда бы пострадали наши оценки.
(В) - Сложно было у вас.
(Уч) - Эйлер! Феннел!
(Ч) - Упс!) Ладно, потом поговорим.)
Урок прошёл совершенно обычно. Слава Богу!) На большой перемене мы сели с Винсентом в столовой за один столик.
(Ч) - Ммм, у вас тут неплохо кормят!) У нас было хуже.
(В) - Из твоих слов можно подумать, что у вас была ужасная школа.
(Ч) - Да нееее!) Просто тут лучше)
(В) -... Рад, что тебе нравится.
(Ч) - Хех, спасибо!)
(?) - Привет. Можно подсесть к вам?
К нам за стол сели ещё две девочки. Одна была с чёрными волосами(потом я узнал, что они покрашены) и серыми глазами. Другая была похожа на Винсента.
(А) - Я Анри. А это Шарлотта.
(В) - Это Генриетта Уорхол. Но она любит, чтобы её называли Анри. А это Шарлотта Уилтшир.
(Ш) - Приятно познакомиться.
(Ч) - Взаимно.)
Мы ещё ели и обсуждали будни. Хм, самое интересное, что Шарлотта и Анри были вообще не похожи. Шарлотта создала у меня впечатление стеснительной  девушки. Анри же была достаточно  самоуверенной и даже немного дерзкой. В целом, мне понравилось в новой школе. Правда, было немного неуютно от стиля общения Винсента. Меня немного напрягало то, что на его лице почти не выражалось эмоций. Хотя... В начале дня я видел его улыбку, но... Это была скорее маска.

🖤Мы особенные друг для друга🤍[Чарлз×Винсент] Место, где живут истории. Откройте их для себя