Июнь. Лето. Каникулы. Многие разъехались. Ну, а у наших гг.... Переезд Анри не состоялся. Точнее, состоялся, но немного в другое место. Не в другой город) (*ну не могла я вас без ШарАнри оставить)) Шарлотта довольно часто ездила к подруге. Правда, она была немного в шоке, узнав про Чарлза с Винсентом. Но Анри даже не удивилась.
(А) - Я знала, что между этими двумя не простые отношения.А когда наступила осень, и начался новый учебный год.... Анри заявилась в класс под ручку с Шарлоттой)
(Ч) - Оу, Анри) Даже так...
(А) - Не воображай, Эйлер) Я тоже кое-что могу)/////А что до отношений наших гг? Винсент окончательно переехал к Чарлзу. По крайней мере, на лето. После раздумий он принял предложение Чарлза. Хотя, у них ещё иногда случались недопонимания, так как Чарлзу иногда было сложно понять Винсента. У Анри с Шарлоттой в этом плане было проще, но всё равно они были очень счастливы со своими половинками❤️) Поэтому летние каникулы прошли на ура)
3 месяца спустя POV Charles:
Будильник, блин! 3 пропущенных?...
(Ч) - Кто там....
(А) - ЭЙЛЕР!!!! ГДЕ ТЫ?!
(Ч) - Иду, иду!
Не хватало ещё и на 1 сентября опоздать.В школе всё, как всегда) Но теперь Анри сидит с Шарлоттой. И за ручку с ней ходит.)
(А) - Не воображай, Эйлер)/////
(В) - Привет)
(Ч) - Каждый день же меня видишь!)//// Ну, привет. С началом учебного года, мистер Феннел)
(В) - И тебя)
(Ш) - Анри! Поедешь сегодня ко мне? С... ночёвкой////
(А) - Конечно) /////
Прозвенел звонок. Мы пошли в класс.
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Мы особенные друг для друга🤍[Чарлз×Винсент]
FanfictionСначала мы были просто друзьями. Но потом.... Это вылилось в нечто большее...