Глава 5

88 7 1
                                    

POV Charlotte:(*не ожидали?)):
Первый день зимы. Хотя крупный и сильный снег пошёл уже 3 дня назад. С Винсентом творится что-то странное. Я не понимаю что, но меня это пугает. Я рада, что Чарлз решил вчера его навестить. Хорошо, я что у Винсента есть такой друг.) Но сегодня Анри подошла ко мне и рассказала про... Про «Врата Рая»....
(А) - Будь с ним поосторожнее.
(Ш) -... Ладно.
Я даже не знала, что и думать. Неужели Винсент способен на такое?! Что он там написал?.... Может, мне надо было тоже его навестить?

Сегодня Винсент опять не пришёл. Мне не спокойно... Дело в том, что я знала, что Винс жил в достаточно проблемной и не благополучной семье. Мы с ним знакомы с детского сада и за это время я ни разу не видела его родителей. По-моему, им на него плевать. Тут ко мне подошёл Чарлз.
(Ч) - Привет.
(Ш) - Привет.
(Ч) - Скучаешь без Винсента, да?
(Ш) - Да.
(Ч) - Я тоже. Мне кажется... Что у него что-то случилось.
(Ш) -... Мне тоже. Знаешь... Давай сходим к нему вместе.)
(Ч) - Ну.... Я вчера уже у него был. Может...
(Ш) - Ладно.
Но я всё же решила к нему сходить после уроков.

Так странно.) Я знала его адрес, но ни разу не была у него дома.
(Ш) -... Винс? Винсент!?
Тут дверь квартиры распахнулась, и оттуда вылетела какая-то женщина. Она меня даже не заметила и вылетела на лестницу, тихо бормоча что-то матное.  Я услышала, как она пробормотала.
(?) -... Совсем охренел, с#ка! Никакой  благодарности!
Дверь она тоже не закрыла. Это точно квартира Винсента? Да, номер тот же. Странно... Может, это его мама? Я тихо вошла в квартиру. Надеюсь, Винсент не сильно разозлится. В квартире было тихо.
(Ш) - Винс?
Я вошла в комнату в конце коридора. Несмотря на полумрак, я разглядела силуэт на кровати. Винсент.
(Ш) - Эй?... Эмм... Привет.)
Упс, он спит! Я уже хотела уйти, но....
(Ш) - Что?...
В первый раз за последний год я видела Винсента в футболке, но меня испугало не это. У него что-то было на руке... Кровь? Я наклонилась. По всей руке Винсента была просто куча царапин разной глубины и размера.... На другой руке - тоже...
(Ш) - Боже...
Я не стала его будить и выбежала из квартиры.

Дома я сразу набрала номер Чарлза, который мне дала Анри.
(Ч) - Привет) Что-то случилось?
(Ш) - Ну.... Я была у Винсента и... И... Он.... Он, похоже, занимается селф#армом!😭
(Ч) - Что?!
(Ш) - Ты был прав! У него что-то случилось! Мы должны ему помочь!
(Ч) - Тихо-тихо. Успокойся. И не говори это Анри. А то у неё вообще истерика будет.
(Ш) - Хо(*шмыг) - Хорошо.
END POV Charlotte.

🖤Мы особенные друг для друга🤍[Чарлз×Винсент] Место, где живут истории. Откройте их для себя