Глава 6

91 6 9
                                    

POV Charles:
Я проснулся. Винсента уже не было. Надеюсь, он нашёл, что поесть. Я поднялся и пошёл на кухню. Винсент стоял ко мне спиной и смотрел в окно.
(Ч) - Утро!)
(В) -... Утро.
(Ч) - Как спал?
(В) - Нормально.
(Ч) - Я сейчас омлет сделаю)
Я поставил яйца и стал думать, как же Винсента подлечить.
(Ч) - Эм... Винс. Ты... Мне нужно обработать твою шею.
(В) - Шею? Ты....
(Ч) - Да! Я всё видел! И твои руки - тоже! Не  волнуйся, я иду поступать на врача и элементарную профилактику сделаю без проблем.
Винсент молча смотрел на меня. Это был какой-то необычный взгляд... Потом он кивнул. После завтрака я достал аптечку.

(Ч) - Всё) Так гораздо лучше) Ну... Тебе, наверное, интересно, откуда я это узнал...
(В) - Нет. Это всё равно бы случилось. Ничто не вечно. По крайней мере, здесь. Но... Я уверен, что существует жизео после смерти. Ты прерождаешься в куда лучшем мире. Может быть, даже богом этого мира. Кто знает...
Мы помолчали.
(Ч) - Эм... Так, что у тебя случилось? Не волнуйся, я не скажу Шарлотте и...
(В) - А причём тут она?
(Ч) - Ну... Вы же вроде как - пара. Ты, наверное, не хочешь её расстраивать...
(В) -... Мне никогда не нравилась Шарлотта. В смысле, как пара. Но она мой лучший друг.  После тебя. И потом, мы всегда ходили в кафе за её деньги...
Так.... А сейчас не понял... Не нравится?! Тогда какого они всё время гуляли вместе?! Ходили в кафе? Хотя... Ведь мы с Анри тоже делали так же, а потом...
(Ч) - Знаешь... У меня с Анри тоже не всё хорошо. Она, вроде как, мне нравится, но... Когда мы с ней поцеловались, я ничего не почувствовал.
(В) - Да?... Ладно... У меня... У меня не очень хорошие отношения с родителями. Папа ушёл от нас, когда мне было 5, а мама... Она стала другой после этого. И... В общем, мы почти не общаемся. Но я этому не удивлён, поскольку они в детстве часто ругались. Я даже рад, что он бросил нас - надоело каждое утро просыпаться от криков. К тому же, он был конченным алкоголиком.
Я взял Винсента за руку. Как я его понимал. Мой папа умер ещё до моего рождения, а мама болеет уже очень долго, так что я тоже толком не общаюсь с ней. Да и вообще... Мои родители всегда хотели девочку. Правда, меня не били, как Винса, поэтому мне почти не на что  жаловаться. Но про это я решил его не спрашивать - итак понятно.
(Ч) - Ясно... Спасибо, что сказал. Я... Можно  написать в соответствующие органы, если ты не против.
(В) -... Я подумаю. Спасибо за всё, Чарлз.
(Ч) - Нет проблем) Кстати, сегодня хорошая погода. И снег не сильный) Пойдём куда-нибудь погуляем?)
(В) - Я не против.)
Мы пошли на ближайшую аллею. Шёл лёгкий и пушистый снег. На душе сразу стало как-то тепло. Винсент тоже улыбался. И... По-моему, сейчас его улыбка была вполне настоящей.)
(Ч) - Знаешь... А давай, ты и на Новый год у меня останешься) Вместе отметим)
(В) - Давай.
(Ч) - Уррраааааа!!!!!)
(В) - Ты чего так?...
(Ч) - Ничего) Просто рад, что у меня есть ты)
Винсент присел на скамейку.
(В) - Знаешь... Я уже  давно нормально не отмечал Новый год. Спасибо тебе за предложение)
(Ч) - Хех)//// ну тогда.... С наступающим, мистер Феннел!)
Я швырнул в Винсента снежок.
(В) -....
Он молча атаковал меня сразу двумя.
(Ч) - Не честно!!!)
Хорошо, что уже с начала декабря много снега. Мы смогли забросать друг друга чуть ли не с головой)
(В) - Но... (*пытается отдышаться) - Но до Нового года ещё 20 дней! Не рано ли поздравлять?
(Ч) - А вас что-то не устраивает?)
(В) - Нет, напротив) Я просто.... Не хочу висеть у тебя не шее почти месяц.
(Ч) - Ты не висишь! Ты мне совсем не мешаешь) С тобой гораздо веселее, только... Ты... Пообещай мне кое-что.
(В) - Что же?
(Ч) - Что больше не будешь резаться. Я запомнил, сколько у тебя порезов, если что.
(В) -... Ладно, постараюсь. Уффф, холодно!
(Ч) - Мммм... А давай зайдём в кафе и выпьем чего-то горячего.)
(В) - Идём)

🖤Мы особенные друг для друга🤍[Чарлз×Винсент] Место, где живут истории. Откройте их для себя