Глава 8

79 5 7
                                    

POV Vincent(*вооооу)):
Я очень рад, что Чарлз позволил мне пожить у себя. Если честно, я даже сам удивился, что так ему доверился. Я даже Шарлотте ничего такого не рассказывал. Правда, они с Чарлзом  потом всё узнали, но... Я ни с кем не чувствовал себя так свободно. Многим скучно со мной  общаться. Кроме Чарлза.(*А Шарлотта?!) Вообще, я считаю, что  мы с ним очень похожи в этом плане. Хотя.... У Чарлза есть Генриетта, а у меня - Шарлотта....

Этой ночью произошло что-то странное. Мне снился кошмар, но это-то как раз не странно. Но... Потом я почувствовал, что меня довольно нежно обняли. Я даже почти проснулся. Наверно, Чарлз решил меня успокоить во сне, но потом... Мне  показалось, что меня... поцеловали?///// От этого я совсем проснулся и увидел в темноте силуэт Чарлза... Не понял.... Я быстро сделал вид, что сплю. А потом реально заснул.

Я проснулся рано. Чарлз ещё спал. Я хотел его разбудить, но помедлил. А он красиво поворачивает голову, когда спит.... Надо будет написать про героя, похожего на него в следующем рассказе. Хех, муза) Я пошёл на кухню. Решил сделать блинчики. Через 20 минут на кухне появился Чарлз.
(Ч) - Утро!)
(В) - Привет.
Мы сели есть. Я заметил, что Чарлз на меня странно смотрит.
(В) - Что-то не так?
Он быстро отвернулся и покраснел.
(Ч) - Эммм, Винс. Ты бы не хотел... Сходить куда-то со мной перед Новым годом.... Вдвоём./////
Чего он так смущается? Хотя.... Он мог бы пригласить Анри. Наверное, после того инцидента она не хочет гулять в общественных местах.
(В) - Да, конечно.
(Ч) - Спасибо////
Если честно, я был рад. Ведь в ином случае меня бы пригласила Шарлотта. Но она и мне иногда надоедает. К тому же, Чарлз прав: надо сказать, что мы просто друзья.
(В) - Идём. В школу опоздаем.
(Ч) - Ага)

В школе я решил поговорить с Шарлоттой. Я постарался сделать максимально грустное лицо. Это оказалось так же легко, как и весёлое выражение. Дело в том... Что я уже давно перестал нормально испытывать эмоции. Поэтому я мог надеть практически любую «маску». Но... С Чарлзом моё безразличное  состояние начало пропадать. Шарлотта как-то говорила, что у каждого должен быть «свой самый особенный человек». Я не совсем понял, но думаю, что Чарлз и есть мой «особенный». И... С помощью Чарлза я перестал резаться.
(В) - Шарлотта! Я хотел тебе кое-что сказать. Прости.
(Ш) - Винс? Что-то случилось?...
(В) -.... Прости, но я ничего не чувствую к тебе. Ты для меня просто близкая подруга. Поэтому... Давай перестанем встречаться по 100 раз на день и тратить наше время.
Шарлотта молчала. Потом я увидел в уголках её глаз слёзы. Что сказать?... Если бы тут был Чарлз, он бы её утешил. Но вот  Шарлотта взяла меня за руку.
(Ш) -... Всё.... Всё хорошо. Я не обижаюсь. Я уверена, что ты... ещё найдёшь свою любовь, с которой будешь счастлив!////
Она крепко обняла и поцеловала меня. Я понял, что это последний наш поцелуй.

🖤Мы особенные друг для друга🤍[Чарлз×Винсент] Место, где живут истории. Откройте их для себя