°Виктор Петров°
1. Ты будешь подъебывать своего отца за его излишнюю драматизацию. Аккуратней, а то можно черкашей получить.
2. Научит тебя врать, ну, типо, во благо, но это не точно.
3. Он тот тип отцов, которые забывают сколько тебе лет, и когда у тебя др. Но он любит тебя всей душой. А ещё вы постоянно слушаете радио будущего.
4. Покрасить волосы? Да! Прогулять школу? Да! Получить пиздюлей от мамы? Да!
5. Виктор научит вас хакерству, и вы будете взламывать пентагон. (если что, я этого не говорила)
6. Как бы там кто не удивлялся, но ты отлично готовишь, и да, тебя научил папа. А ещё он научил тебя водить машину, только в первый раз ты поцарапала её. 🙂
7. Когда ты разбила любимую мамину вазу, то свалила всё на отца. А когда он где-то посеял свадебное кольцо, то свалил на тебя. В общем, у вас взаимная любовь. Ничего не скажешь.
Вывод: Ни плохой, ни хороший батя, просто он мемный.
°Лариса Филатова°
1. Она почти постоянно ходит на каблуках, и ты удивляешься, как ей удобно. Ты как-то походила день и устала. Она прям супер-женщина.
2. Будете на пару красить волосы в разные цвета, за что тебя будут отчитывать в школе, но потом когда будут вызывать твою маму, поймут, что это семейное.
3. Она научит вас бить с ноги тех, кто вас обижает. Поэтому, иногда ты будешь приходить в ссадинах и синяках.
4. Научит вас первой помощи. Не, ну а чё ей, тем более это полезно, ну типо, жизнь спасёт.
5. Будете смотреть мультик "Ну, погоди", у неё на работе, когда вас будет не с кем оставить.
6. Когда у Ларисы будет выходной, вы вместе пойдёте в поле и будете собирать цветы, поэтому, каждую неделю, у вас на кухне будут стоять свежие цветы.
7. Ты будешь хорошо знать химию и биологию, за счёт маминой профессии, и там где она работает. Поэтому с лёгкостью будешь решать сложные примеры.
Вывод: Она лучшая мама.
°Харитон Захаров°
1. Вообще, с таким отцом как он, сложно уживаться под одной крышей, но вы всё же ладите.
2. Вы иногда ссоритесь, но это не значит, что навсегда, поэтому всякая обида проходит достаточно быстро.
3. Он иногда излишне строг к тебе, что не нравится маме, ты частенько застаешь их соры. Хоть Харитон не каждый день проводит дома, ибо много работает.
4. Но всё таки это не значит, что вы совсем не общаетесь. Когда ты только пошла в школу, он учил тебя решать всякие задачки и помогал с домашкой, поэтому, ты относительно лучше учишься, нежели твои одноклассники.
5. Он много работает, но с памятью у него всё хорошо. Ибо он помнит когда какой праздник, и дарит тебе подарки по самым важным дням.
6. Так как у твоего отца греческое имя, то у тебя тоже, ибо твоей маме понравился вариант, в итоге тебя назвали Сашей.
7. Твой отец души не чает в кошках, поэтому дома по мимо Муси, у вас ещё есть 2 прохвоста. Муся отцовская кошка, а остальные твои, что ж, это передалось по наследству.
Вывод: Он не плохой отец, просто иногда строгий. Его можно понять, он много работает.
°Баба Зина/ Зинаида Муравьёва°
1. Она с детства научит вас хозяйству, поэтому ты часто будешь помогать ей в огороде.
2. У тебя есть старшая сестра - Катя, когда она только познакомилась с Сергеем, ты уже сразу увидела в них пару. О да, и как потом оказалось, они поженились. Ну ты ванга канещна.
3. Так как твоя мать - достаточно спецефичная женщина, то ты тоже научилась такому, из-за чего с годами, ты стала на неё походить.
4. Баба Зина тот ещё хакер, вот возьмёт и к секретно у гос каналу подключится, прикол, да? А вот ты уже не удивляешься этому.
5. На днях тебе стукнет 35, а ты всё не поймёшь, как твоя мама в таком возрасте, всё успевает и быстро бегает.
6. Однажды в её огороде, ты наткнулась на весьма странное растение, схожее с образцом из лаборатории, в который ты работаешь, а потом поняла, как он попал в руки твоей матери (неудивительно, она иногда таскает различные образцы из комплекса)
7. И да, ты тоже работаешь в комплексе Вавилова, ибо ты умная.
Вывод: Красиво жить, не запретишь. Ну, а если честно, то она хорошая мать, и вилами научит драться, и цветы зажать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Закрыто) Atomic heart reaction
RandomИ/п - Имя персонажа Т/и - Твоё имя Это истории и реакции по моей любименькой игре, дап. Тут есть много, много, много отклонений от сюжета. А ещё, главы могут содержать спойлерыыыы Воот, можете писать заказы или типо того.