1. Реакция На Т/и

900 26 2
                                    

-Кто вы такая- имя, фамилию и внешность можете выбирать сами. В общем и в целом, вы просто знакомый, друг, коллега персонажа. Можете работать кем угодно.

°Дмитрий Сеченов°
Отношение: положительно

- Т/и весьма добра ко всем, всегда помогает мне. Она легко завязывает диалог, знает что нужно сказать. Иногда она помогает мне с моими проектами. В общем, на неё можно положиться.

°П-3/Сергей Нечаев°
Отношение: нейтрально

- Ну, она нормальная. Обычная девушка, ничего плохо не скажу. Я много и не знаю её, но она помогает "Волшебнику", так что, врагом её нельзя считать.

°Михаэль Штокхаузен°
Отношение: положительно

- Товарищ Т/и хороший человек, она такая миленькая. В отличие от остальных, она не шутит о моём акцент и происхождении. Иногда помогает мне, иногда я ей, главное, что всё стабильно.
(Прочитайте это с акцентом Михаэля)

°Виктор Петров°
Отношение: нейтрально

- Вообще, мне нет дела до неё, но она неплохо так общается с Ларисой и хорошо ко мне относится. Я не могу сказать, что она плохой человек. Что-то среднее, знаете, мы просто.. Знакомые?

°Лариса Филатова°
Отрошение: положительно

- Мы с Т/и достаточно хорошо общаемся. Иногда в столовой встретимся, иногда на улице. Она добрый и отзывчивый человек.

°Храз/Харитон Захаров°
Отношение: нейтрально

(Человек)
- Иногда она помогает мне в эксперимента, носит документы и всё подобное, ничего плохого не могу сказать о ней, да и впринципе ничего не скажу. Я её плохо знаю, но плохие стороны Т/и не показывала, по крайней мере при мне.

(Перчатка)
- Товарищ Т/и добрый человек, ничего более не могу сказать. Мы не так часто общаемся даже.

°Баба Зина°
Отношение: положительно

- А. Эта девчушка? Хорошая и знает толк в рассаде. Что куда садить, как поливать. И иногда приносит мне всякие побеги из лаборатории, надеюсь её за это не уволят.

°Близняшки°
Отношение: нейтрально

- "Им всё равно, они просто исполняют приказы Сеченова, врага они не видят в тебе"

°Терешкова°
Отношение: положительно

- "Ну она же ко всему положительно относится, ладно, кроме Вовчика"

(Закрыто) Atomic heart reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя