Не Часть (Возвращение?)

189 9 1
                                    

Привет! Так... Внезапно появилась. Хах, и так внезапно ушла. Наверное, это больше разговорный пост, нежели... Хотя, всё таки, почему я так внезапно ушла?

Вроде, всё и было хорошо. Наверное. Вы же помните, что я писала о том, что у меня умер один близкий человек (его убили, и мы узнали только в ноябре) и поэтому я тогда взяла перерыв.
Так вот, чуть больше месяца назад у меня умер ещё и дедушка, из-за чего я просто... Перестала сюда заходить. И бросила учёбу. И вообще, это был сильный удар для меня. Потому что за осень ушло 3 человека из жизни, так что, мне как-то не сильно повезло к концу года. А за дедушку было обидно больше всех, потому что он заменил мне отца, который обо мне не заботился.

На самом деле, я трудно переживаю о чей-то смерти, потому что последний человек, который у нас умер, это было 5 лет назад. И семья у нас большая. И я никогда не задумывалась об этом, ну, то есть о чем-то уходе.

На самом деле, я просто не знала, куда бы ещё могла написать. Потому что... Ну, наверное только тут нету моих родственников.

Ну, а что же будет дальше с аккаунтом? Я продолжу писать истории, всякие зарисовки, но точно не взрослый контент, простите.

Не хотелось конечно такое писать, просто, я хочу чтобы вы знали, почему меня не было. Ни в коем случае, я не хочу давить на жалость! Пожалуйста, не думвйте так!

Что ж, теперь, вы знаете. Так что, увидимся уже в 2024 году?

(Закрыто) Atomic heart reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя