7. Мои Хэдканоны По Персонажам 2

424 19 0
                                    

°Харитон Захаров°

1. Когда он учился в школе, во время химии смешал два компонента, которые нельзя было смешивать и колба взорвалась. За это, его отстранили от занятий на неделю.

2. Думаю, у него были светлые волосы.

3. В подростковом возрасте  на него сильно давил отец из-за его поведения. Поэтому с возрастом Харитон стал более серьёзным, такие напряжные отношения с отцом повлияли на него и на его отношение к обществу в целом.

4. Муся - не первая его кошка. Возможно, у него было 4 кошки до того, как он завёл Мусю.

5. Он всегда пил кофе, никакого чая, только кофе. Ибо очень много работал.

6. Когда он начал работать с Сеченовым, между ними были дружеские отношения, на удивление другим, ведь Харитон опасался общения с людьми. Но позже они перестали общатся из-за какого-то конфликта, связанного с запуском Коллектива.

7. Единственный человек, к которому хорошо относился Захаров, была Лариса. Она ему была как дочь. Он доверял ей многие "плоды" своей работы и хорошо относился.

°Баба Зина°

1. В молодости она была та ещё заноза. Многие парни пытались с ней познакомиться, но она всем отказывала.

2. Предположу, что она была знакома с Захаровым и даже хорошо общалась, когда они были в подростковом/юношеском возрасте.

3. У неё был муж (он же отец Кати), вероятно он погиб на войне, когда Катя была маленькой, поэтому она редко о нем говорила.

4. Отталкиватесь от прошлого хэдканона. Со своим будущим мужем, она познакомилась, когда пошла служить, ну потом и понеслось.

5. Отлично знает немецкий, но редко говорила на нем.

6. Её отец был против того, что Зинаида пошла служить, но ей было всё равно.

7. Она очень любит азартные игры. По молодости, она играла в покер и в карты с другими парнями и всегда выигрывал. Никто не знал, как её обыграть.

(Закрыто) Atomic heart reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя