(Заказ)
°Дмитрий Сеченов°
- Т/и слушай, надеюсь тебя не заденет это, но почему ты такая худая?
- Наследственное, Дмитрий Сергеевич - со вздохом ответила ты - и почему-то все думают, что я болею... Хотя, я в порядке.
- Прости, я... Просто волнуюсь - после этих слов в кабинете повисла минутка тишина - переживаю за тебя и.. За твоё здоровье...
-... Спасибо за заботу, я ценю это - сказала ты, робко улыбаясь.°Михаэль Штокхаузен°
- Точно всё нормально? Может...
Не успел Шток договорить, как ты его тут же перебила:
- Да, Михаэль.. Всё хорошо. Если что, я попрошу твоей помощи, не волнуйся. Ладно?
- Да, ладно, хорошо - на вряд-ли его это успокоит, но ты ценишь его заботу, хоть иногда её через чур. Мужчина боится, что ты можешь упасть в обморок или что-то в этом роде.°Сергей Нечаев/ П-3°
- Мать твою за ногу, ты чё такая худая?! Не кормят что-ли? - внезапно услышала ты голос сзади.
- Тебя не учили стучаться или ты особенный? - резко выпалила ты, злобно смотря на Нечаева - И вообще, не твоё дело, худая я или.. Нет...
- А.. Прости - сказал он и вышел из комнаты - вот ведь... Я волнуюсь вообще-то.
Последних слов ты не услышала, ибо Сергей пробормотал себе это под нос, а после он не задавал таких вопрос. Видимо понял, что это и правда его не касается.°Харитон Захаров/ Храз°
(Человек)
Если честно, то ему всё равно, да и он не видит твоей худобы. А если бы и видел, он знал, что это не его дело. Хотя возможно, мужчина бы и дал тебе советы, касаемо твоего здоровья. Конечно же, если бы ты сама попросила.(Перчатка)
Тут такая же ситуация, тем более, майор уже получил люлей, за такие "откровенные" вопросы.°Виктор Петров°
Тут два варианта, либо он будет шутить, что конечно же не самый лучший вариант. Либо поговорит с тобой. На крайняк он получит звиздюлей, и больше не будет спрашивать, потому что тебе его мнение нахуй не сдалось.
°Лариса Филатова°
- Ешь! - настойчиво сказала девушка, пытаясь заставить тебя поесть.
- Не хочу, блин, Лариса!
Она будет следить за тобой, ибо знает, что ты специально сидишь на диете.
- Тебе это херня не нужна нахуй! - крикнула тебе Филатова, пока ты сбегала от неё в другую комнату.°Баба Зина°
От неё ты уж точно не скроешь свою худобу, даже если будешь уверять её, что это нормально. Женщина будет махать рукой на твои "не хочу".
Соу) Глава 18+ уже пишется, с Сеченовым если что... Боже, мне самой интересно, что получится. Ыыы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Закрыто) Atomic heart reaction
De TodoИ/п - Имя персонажа Т/и - Твоё имя Это истории и реакции по моей любименькой игре, дап. Тут есть много, много, много отклонений от сюжета. А ещё, главы могут содержать спойлерыыыы Воот, можете писать заказы или типо того.