Все клоны бросили меня...

1.2K 54 13
                                    

Мысли-(...)
Шëпот-*...*
Приятного чтения;)

У Изумруда:
Прошло около 15 минут, как Вару остался один.Вару искал Рому рядом с местом где он сидел с ним.
—(Он оставил меня?Но,как я вернусь домой?)–Вару сидел на скамейке с грустной моськой ведь понял,
что Ромео бросил его.

Pow Вару:
Я вспомнил, что у меня есть телефон и решил написать Роме, но как только я зашëл в приложение:"Telegram" И увидел, что все клоны меня заблокировали.А нет не все!Даня,Габри и Рома не заблокировали.Я не когда в них не сомневался!Напишу Рубину.
Чат:
Рома

                                                         Вы
         —Рубин, почему ты ушëл?И почему клоны заблокировали меня?

(Автор:Ромео не отвечал, ведь в предыдущей части было сказано о том, что Ромео лежал без сознания.)

Блин не отвечает!Тогда Данте напишу.
Сообщение Вару:
"Данте что случилось?Почему клоны меня заблокировали?И почему Ромео не отвечает на мои сообщения?"

Данте тоже не отвечал.А Габри заблокировал Вару на его же гдазах.

Конец Pow Вару.

—Да что творится?!Чëрт, что мне делать?!–Вару кричал от безысходности.
—Хей Вару!Чего случилось?И почему ты кричишь?–Сказал мимо проходящий парень, но на самом деле это друг Вару.
—Русланчик приветик!А ты то, что тут делаешь?–Спросил Вару у своего друга.
—Да рядом тут живу.–Объяснил Русик.
—Понятно, а меня братья походу из дома выставили...–Произнëс Вару.
—Варуш может тогда у меня поживëшь недельку?Я один живу.–Предложил Руслан.
—А я ты не против?–Задал вопрос Изумруд.
—Если предложил значит не против, идея скорее ты наверное замëрз.Держи мою куртку Малой!–Надев куртку на Вару сказал Руслан и взял того за руку.
Они быстро дошли до подъезда Русика и пошли в квартиру.
—Так Вару мы пришли.Чуствуй себя, как дома будешь спать у меня в комнате.–сказал Руслан.
—А ты где будешь спать?–Спросил Вару.
—На диване, а где же ещё?–Ответил Русик
—Ну нет,мне будет не удобно, то что ты спишь на диване.Это всë же твоя квартира!–Промолвил Вару.–Давай лучше тогда наоборот или вместе на одной кровати спать, не чужие люди ведь.
—Давай тогда вместе на кровати, я не брезгую.–Предложил Рус.
—Вот и хорошо!–Уже радостный ответил Вару.

Вечер они провели прекрасно.Поужинали,посмотрели фильм,покидались подушками и счастливыми легли спать.

У Клонов:
Ромео недавно пришëл в сознание, лежал он часа 2-3.Часы показывали 19:21.Как оказалось в комнату Ромы никто не заходил и соответственно так и не обнаружил его без сознания.А Данте в то время заканчивал медитацию.Посмотрев в телефон увидел сообщение от Вару.
—(Странно как-то,Вару не когда не пишет по пустякам.)–И тут Даню осенило,он вспомнил о том плане,как прогнать Вару из дома.Он мигом зашëл в телеграм и открыл чат с Вару сообщение от Вару:
"Данте что случилось?Почему клоны меня заблокировали?И почему Ромео не отвечает на мои сообщения?"
Вот, что Данте ответил:
"Вару,как ты?Вобщем я не успел тебе вчера рассказать с Габри и Ромой о том,что клоны кроме тебя наказать.Пик предложил выгнать тебя из дома, мы втроëм(Автор:если кто не понял Габриэль,Данте и Ромео.) конечно отказались помогать, но Ромео заставили, ему начали угрожать.На сколько я понял ему плевать на то, что его выгонят,он только говорил, чтобы они с тобой не чего не делали.А после того, как он это сказал начали угрожать твоей жизнью и тем, что выгонят меня и моего валета.Ромео отвëл тебя очень далеко от дома, в этом и заключался их план.Я могу забрать тебя,только скажи где ты!Кстати на счёт Ромы я даже не знаю где он."

Написав сообщение Даня побежал проверить где Ромео.Постучал в дверь его комнаты.Из двери послышалось тихое:"Войдите."Данте открыл дверь и увидел Ромео.Он ужаснулся от его вида.Глаза его были пухлые и красные от слëз.Бубновый король начал расспрашивать его состояние и о том, что произошло.А так же рассказал о Вару.
—Что делать?Как быть с Вару?–Ромео уже потерял надежду, но Данте успокаивал его. Их прервал звук нового уведомления.Этот звук шëл от телефона Дани.Это было сообщение от Вару:
"Я прекрасно, если честно то меня обнаружил старый знакомый и я у него дома. Я так и знал, что всём надоел.Я не понимаю почему вы за мной ходите, дружите, помогаете. Я ведь ужасен!
Вообще-то спасибо, что вы втроём есть. Поверь пожалуйста,как там Рубинчик, я за него переживаю. Напиши,как узнаешь,что с ним. "
Сообщение Данте:
"Не такой уж ты и плохой.
Ты прекрасен ,так считают всё умные люди. С Ромео всë хорошо, правда он лежал без сознания ведь очень  переживал из-за тебя и под конец своей истерики  потерял сознание. Но сейчас с ним всë прекрасно. "

На телефон Ромео пришло сообщение от Вару,в котором Вару рассказал о его состоянии и о том, что Ромочка не виноват ведь он делает ради безопасности Вару.

Автор:Простите за, короткую часть, писала ночью.

Не нужный... Место, где живут истории. Откройте их для себя