Мысли-(...)
Шëпот-*...*
Приятного чтения;)
--------------------
Pow Руслан:Проснулся я от того, что почуствовал горячее дыхание в области своей груди.Посмотрев ниже я увидел Ватрушку, который обнимал меня.На часах было 12:07.Жалко, что нужно вставать.Ну и ладно пойду готовить завтрак.
Конец Pow Руслан.
-Чтобы приготовить...Может быть яичницу?А блин Вару не кушает яичницу.Ну тогда себе приготовлю яичницу с беконом,а Вару приготовлю овсянку с ягодами.
Завтрак Руслана:
Завтрак Вару:
Попить у Вару какао,а у Русика кофе.
Когда Завтрак был на столе Руслан побежал будить Ватрушку.
-Зелëночка проснись и пой!Завтрак уже ждëт тебя так, что вставай!-Руслан пытался разбудить Вару.
-Ну Рус,дай поспать пожалуйста...-Сонно пробормотал Изумрудик.
-Так если ты не встанешь то я тебя сейчас понесу на руках, как принцессу и буду так тебя целый день называть!-Заявил Русик.
-Валяй...-Ответил Вару.
Руслан так и зделал поднял Вару и понëс на кухню а после посадил за стол.
-(Странно он достаточно лëгкий.)-Подумал Вару.-Вару кушай давай, чего сидишь?
-Да-да сейчас буду есть.-После этих слов Зелëнка начал есть.
Вару съел только половину овсянки и сказав, что наелся ушëл в комнату своего друга.
Весь остальной день прошёл скучно, как и вся остальная неделя.И вот настал момент,когда Вару уходит.
-Ну Зелëночка не уходи пожалуйста!-Уговаривал Руслан.
-Нет и ещë раз нет, я буду тебе и звонить и писать обещаю.-Проговорил Вару.
-Клянись!-Недоверчиво сказал Руслан.
-Клянусь своей жизнью!-Поклялся Ватрушка.-Ладно мне пора, пока Русик.
-Пока...-Промолвив это Руслан подошëл к Вару и обнял.
Вару выйдя из квартиры друга пошëл в парк и позвонил Куромаку.
Их звонок:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не нужный...
FantasyВару надоел всем клонам и они решили выгнать его, но он не подозревал этого.Спустя время Красный Джокер нашëл Вару, но через время пятый клон надоел Джо и тот выгнал его.У Вару осталось 2 варианты... (Вот такой мини спойлер,приятного чтения.Это мой...