Мысли-(...)
Шëпот-*...*
Приятного чтения;)Вару под конец фильма заснул на плече своего друга, а Джокер, как только увидел спящего Вару выключил телевизор и положил свою голову на зелëную макушку.
Думаю вы уже поняли как эти друзья важны друг для друга и всë у них должно быть вроде бы хорошо да?Да это так, но давайте посмотрим, как они живут.На утро Джокер проснулся к 7 утра, пошёл в ванную комнату,сделал утрение процедуры,приготовил завтрак,поел,оделся и ушёл на работу предварительно оставив записку для Вару на холодильнике.Вару же в свою очередь проснулся к 11 часам утра.Он пошёл в ванну,умылся и почистил зубы, а после потопал на кухню где его уже ждал завтрак.На завтрак у Вару была каша 5 злаков.Конечно же каша за 4 часа остыла и Вару поставил кашу подогреться в микроволновку.Подогрев кашу и доев всё до конца Ватрушка поставил тарелку в посудомоечную машинку.Только когда Вару собирался уходить с кухни,он увидел записку на холодильнике.
Записка:
Доброе утро Зелëночка,думаю кашу на столе ты уже увидел.Если, что я ушëл на работу и вернусь только к 8 часам вечера.Хочу попросить чтобы ты приготовил ужин сам ведь я прийду с работы очень усталый.Так же в холодильнике закончились некоторые продукты и тебе нужно сходить в магазин.Список я прислал в телеграмме и деньги лежат на прикроватной тумбочке.На твою карту я кинул 10 тысяч, это тебе если ты захочешь куда-то сходить.
От Джо для Вареника.
-(Ох Джокер,а я ведь думал где он.Ладно полежу в телефоне ещë пол часика и пойду одеваться в магаз.)-Подумал гг.Как Вару и говорил через пол часа валяния на кровати тот встал и пошёл одеваться.Уже когда он оделся и собрал сумку он вышел на улицу и пошёл к ближайшему магазину с продуктами.
Через 10 минут Вару был уже в квартире и раскладывал продукты по местам.Вару решил пойти прогуляться и позвал с собой Руслана.
Ближе к 7 часам вечера Вару вернулся домой и переодевшись пошёл готовить ужин. На ужин у Джокера и у Вару была картошка пюре с тунцом,Джокер как и говорил пришёл домой к 8 вечера, ну почти он пришёл в 20:36.
-Вару я дома!-Крикнул Джокер из прихожей.-(Хм, странно где это он?Он меня даже не встретил...)-Подумал Джокер.13 клон пошëл к себе к комнату и там он обнаружил спящего Ватрушу.Джо мило улыбнулся и укрыл своего друга пледом и тихо вышел из комнаты и закрыл дверь.
-Ладно раз Вару спит пойду на кухню что-ли.-Размышлял Красный в слух.Как Салатик и сказал так он и сделал,Он зашëл на кухню и увидел на столе ужин.Джокер конечно же удивился ведь думал, что Вару забудет про это.Джокер помыл руки, сёл за стол и начал трапезу.
После того, как Джо поел он решил пойти лечь спать с Вару.Он пришёл в комнату, переоделся в домашнюю одежду и лëг на кровать и постепенно проваливался в Царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не нужный...
FantasyВару надоел всем клонам и они решили выгнать его, но он не подозревал этого.Спустя время Красный Джокер нашëл Вару, но через время пятый клон надоел Джо и тот выгнал его.У Вару осталось 2 варианты... (Вот такой мини спойлер,приятного чтения.Это мой...