Мысли-(...)
Шëпот-*...*
Приятного чтения;)
–––––––––––––––––––––––––––––—————
Перенесëмся в настоящее время к Вару:
Вару проснулся и рядом с собой в кровати увидел Руслана, который обнимал его.
-Русик отпусти пожалуйста, я встану и совсем скоро пойду готовить завтрак.-Попросил Вару надеясь, что поступят так, как он сказал.
-Нет, ну полежи ещë.Ты просто такой тëплый...-отказал Руслан.-Хотя...ладно иди.
-Спасибо Рус-Поблагодарил своего друга Изумруд.
Вару встал с кровати и тихо вышел ихз комнаты, после чего он зашëл в ванную комнату и нашëл запасные щëтки.На упаковке с щëтками был стикер и там была надпись:"Для гостей".Вару достал зелëную щëтку и начал чистить зубы.После поставил щëтку в стаканчик и умылся.Изумрудик вышел из ванны и пошëл на кухню, он решил приготовить яичницу с беконом.Но перед тем, как начать готовить он помыл руки с мылом.(Автор:Пожалуйста не когда не забывайте это делать перед употреблением пищи,перед готовкой пищи,а так же после улицы.Это очень важно,не ленитесь.)
Вару закончил с приготовлением завтрака и сходил за Русланом.Пока Русик был в ванной и делал водные процедуры,Вару раскладывал еду по тарелкам и помыв руки сел за стол.К этому моменту подошёл Рус.Помыв руки и сев за стол тот начал употреблять пищи.После завтрака Вару загрузил посудомоечную машинку посудой и запустил еë.
-Вару пойдëм в парк аттракционов?-Спросил Русик.
-Ну не знаю,у меня деньги-то на карточке не бесконечные.-Ответил Вару.
-За это не переживай, я всë буду оплачивать.-Нашëл решение проблем Руслан.
-Оу...но мне как-то будет не удобно-Ответил Вару.
-Так, всë нормально мне не сложно платить за тебя и за меня.Всë хорошо.-Успокоил Руслан Вару.
-Эх...ладно.-Всë же согласился Изумрудик.
-Слушай, а что мне одеть?У меня одежды ведь нет другой.-Сказал 5 клон.
-Возьми мою одежду.Не вижу проблемы!-Ещё раз решил проблему Русик.
-Эх...ладно.-Ответил Вару.Pow Вару:
Блин, прийдëтся всë же пойти в парк аттракционов!Не хочу!Ладно,нужно найти в его шкафу, что-то подходящее.Так-так и ,что же тут есть? О, футболка как раз, что надо!
Футболка:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не нужный...
FantasyВару надоел всем клонам и они решили выгнать его, но он не подозревал этого.Спустя время Красный Джокер нашëл Вару, но через время пятый клон надоел Джо и тот выгнал его.У Вару осталось 2 варианты... (Вот такой мини спойлер,приятного чтения.Это мой...