Вы потеряли не вещь, а не,что больше...

1.3K 72 49
                                    

Мысли-(...)
Шëпот-*...*
Приятного чтения;)
----------------------

Зелёного волосый парень лежал на земле комочком и тихо плакал.Он только, что осознал, что он потерял всё и даже больше. Его мысли были только о том, как покончить с собой. Стоило ему вспомнить,что он клон и его не возможно убить,он начал придумывать новый план.Вару парень не глупый, поэтому всегда находил выход из любой ситуация.

Спустя 2 часа

-Фёдор!...точно, он ведь может стереть меня, побегу к нему...-Парень встал с земли отряхнулся и ринулся вперёд.Он не кого не замечал на своём пути,ему сейчас было на всё и на всех плевать.

Через 15 минут бега, валет масти пики подошёл к 2-х этажному дому и постучал в дверь 3 раза.Дверь открылась и показался брюнет в очках.
-Пиковый валет, какая радость, ты пришёл спустя кучу времени.Проходи!-Федя очень был рад, что его хоть кто-то навестил его.
Вару зашёл , как ему было велено.Вару снял обувь, повесил куртку,которая была в грязи и прошёл в гостиную.
-Так какими судьбами ты пришёл ко мне?-Произнёс "создатель " подходя к креслу на, котором сидел Вару.
-В общем-то,сейчас будет длинная история. Слушай внимательно.

Вару рассказал историю, а Фёдор очень внимательно слушал того.Объяснив причину, Федя сказал.
-Я раньше обещал тебе выполнять твои желания.Я сотру тебя с земли, но ты будешь в пустоте...согласен?...
-Да, спасибо, что дал мне способность жить, надеюсь новый пиковый валет будет гораздо лучше меня...-Это были последние слова теперь бывшего пикового валета,которые он произнёс с улыбкой на губах. Фёдор был расстроен, он позвонил клонам и Джо, чтобы пришли к нему домой.

Все уже пришли и сидели ждали Фёдора, "создатель" вышел из своей комнаты и направился в гостиную.Брюнет встал так, чтобы все его слышали и видели.
-И так, хочу представить вам нового пикового валета, встречайте, Вил!-От последней фразе все были в шоке, но потом яркое свечение и рядом с Фёдором появился парень, ростом около 170 см, с кудрявыми рыжими волосами и с зелёными глазами.
-Новый...?-У Ромео начились слезится глаза, он был огорчён, но это даже не то слово.Он упал на колени и закрыв голову руками начал реветь.Пик стоял в ступоре по его щеке скатилась одинокая слеза.Куромаку начало становится плохо.Зонтик уже был в отключке, Феликс захлёбываясь слезами пытался привести в чувство Зонта.Данте и Габри стояли в обнимку и плакали.Джокер сел на диван и у него началась лютая истерика. Фёдор лишь произнёс:
-Вы потеряли не вещь, а не, что больше...-Произнёс Вил.

Конец...

-----
Вот и подошёл конец нашей печальной истории.Пишите понравилось ли вам и писать ли мне ещё такие ФФ.Спасибо за прочтение этого фанфика!)

🎉 Вы закончили чтение Не нужный... 🎉
Не нужный... Место, где живут истории. Откройте их для себя