простите,я спешу.

420 15 4
                                    

Совсем не давно Антон переехал из родного города "Воронеж", в Санкт-Петербург,где поступил в экономический университет.

Утро.1 сентября,а значит начало чего-то нового.

Антон встал посмотрел на время и расширил глаза.

8:21.

Антон должен быть в университете через 9 минут.

Парень подскочил с кровати и сразу стал одеваться. Одевшись зеленоглазый побежал на выход.

8:26.
Антон на всех парах мчится в универ.

8:32
Антон забежал в здание,достал из сумки листок с расписанием пар и их кабинеты.

1 пара- история,220 кабинет
2 пара-филология,137 кабинет
3 пара-литература,234 кабинет
4 пара-физкультура,спорт.зал. первый этаж.

Антон пулей направился в 220 кабинет. Парень бежал в попыхах и не заметив человека и сбил того с ног. Но слава богу эти двоя не упали,но без проблем не обошлось. Мужчина выронил бумаги,которые нёс в руках.

?-ты,что совсем?
А-простите пожалуйста,я просто на пару спешу и случайно вас не заметил,извините-протороторил шастун и побежал дальше.

Добежав до нужного кабинета Шастун перекрестился,вздохнул и постучался в кабинет.

(Преподователь-Пр)

Пр-войдите!
А-здравствуйте! Извините пожалуйста за опоздание..можно пройти?
Пр-проходи.
А-спасибо.

Антон прошёл в кабинет и сел за 4 парту 2 ряда,рядом с каким-то пацаном в очках.

Кабинет;

А-привет) Антон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


А-привет) Антон.-решил познакомиться с соседом Шаст.
Д-Дима. Приятно познакомиться.)
А-взаимно.

Пр-для тех,кто не знает, я Павел Алексеевич Добровольский.

Антону Добровольский показался очень добрым и понимающим.

 Моё счастье-это ты!Место, где живут истории. Откройте их для себя