HAPPY AND?

315 15 0
                                    

Утро.
Арс, всё также проснулся первее возлюбленного и сразу после водных процедур направился готовить.Омлет.

Не ожидая кого-либо увидеть,Арс разворачивается от плиты и в проёме видит полусонного Шаста.

Ас- Фух...напугал...
А-доброе утро!
Ас-доброе,садись кушать.-говорив это,голубоглазый подошёл к шатену и поцеловал его.

Позавтракать ребята успели за 5-10 минут. Позже принялись собираться.

******
7:41
Парни уже усевшись в машину,начинают путь.

Через 20 минут,они были у универа.

Обменявшись поцелуями,парни разошлись. Кто,куда. Антон-в кабинет экономики,так как пара сейчас там. Арсений-в свой кабинет. Но не успел Арс войти в кабинет,как его встречает его коллега и по совместительству друг.. Сергей Матвиенко,проще говоря..
Ас-оо,Серёга здоров!
С-привет,Арсюх.
Ас-какими судьбами?
С-разговор есть)

Парни прошли в кабинет и началось...

Ас-о чем поговорить хотел?
С- я прекрасно знаю,какие у тебя вкусы на парней. Шастун явно в твоём,и ты Шастуну не безразличен. Проще говоря,я знаю,что вы вместе.
Ас-откуда?))
С-просто тише себя нужно вести. Плюс,я видел,как вы выходили из кабинета.
Ас-..блять..я надеюсь только ты это знаешь?
С- наверное..))

Парни продолжали болтать пока не прозвенел звонок.

С-ладно,я пойду. Удачи в отношениях.
Ас-спасибо,бро!

Сергей ушёл.
Арсений начал вести пару.

Конец пары. Как у Антона,так и у Арса.

Следующая пара у Антона любимая литература.
Антон подходит в кабинет русского языка и литературы,где уже сидят его пару однокурсников и любимый.
Увидев своего Тошу,Арсений улыбнулся. Шастун сел именно за ту парту,где и происходил "разгар",куда позже к Антону подсел Дима. Арс действию Антона,усмехнулся.

Начало пары.
Арсений объясняет новую тему.
Пара проходит спокойно, до одного момента...
А- Арсюш,можно выйти?
Ас-..что,прости?
А-...извините,пожалуйста,Арсений Сергеевич..
Ас-иди.

Мысли Арса: блять.Тош..палишся..

Антон вышел из аудитории..
Мысли Антона:
БЛЯТЬ...как я так спалится смог?

Антон через 3 минуты вернулся в кабинет.
Д-что значит "Арсюш"?))) *шёпотом*
А- ничего это не значит.. *шёпотом*
Д- колись,давай)) *шёпотом*
А- отстань. *шёпотом*
Д-..мутки у вас. Всё ясно. *шёпотом*
А-...

Конец пары.
Арсений подошёл к Антону.
И прошептал на ухо.
Ас- останься..))

Все вышли из аудитории,кроме Антона.Шастун подошёл к столу преподавателя,где на данный момент сидел Попов.

Ас- Палишься ты..чудо,моё ненаглядное..иди сюда.
Арсений раздвинул руки,давая понять Антону,что-бы тот его обнял.
Антон подошёл к Арсу и лицом к нему,сел ему на колени.
А- я случайно..(
Арсений начал целовать Антона в губы,сразу проникая в рот Тоши,языком.

******
Конец рабочего дня.
Арсений с Антоном сели в машину и направились домой.
Ас- как день прошёл?
А-вроде нормально. А у тебя?
Ас-тоже..))
Неожиданно для Арса,Попов почувствовал чужую руку на своей ноге,которая спускалась вниз и поднималась вверх.
Вдруг рука оказалась на члене старшего.
Ас-мхх...Тош..
Антон потихоньку расстегивал ширинку Арса.
Ас- Тош..я за рулём..
А-ну так,мне твои руки и не понадобятся))))
Антон расстегнул ширинку Попова и приспустил штаны,вместе с боксёрами.
Член Арса уже стоял колом.
Антон нагнулся к стволу и облизал головку.
Ас-..мх.. Тош..возьми полностью..)
Антон облизывает всю длину члена и резко берёт на половину. Расслабляя горлышко, Антон берёт полностью,начиная медленно делать минет.
Ас-ах..быстрее..
Арса такой темп не очень устраивал,поэтому подъехав к светофору,Попов хватает голову Антона и начинает настраивать свой темп. Антон полностью расслабляет горлышко,давая Арсу упровлять темпом. А Попов, во всю стонет.

Через 4 минуты Арс кончает,с громким стоном,в рот Антона. Тот послушно глотает.
А-ну как?))-спрашивает Антон, подхватывая капельку спермы,что стекала с его кончика губ.
Ас-великолепно..))
Арс повернул голову в сторону Антона и поцеловал того в губы,ощущая привкус собственной спермы.
Ас-спасибо,малыш)))

Парни доехали до дома.
Зашли в квартиру, Попов идёт мыть руки,а за ним следом Антон. После этого,Арсений подхватывает Антона и несёт в спальню,кидая его на кровать.
Попов не медля снимает с младшего брюки,отбрасывает их в сторону,попутно снимая боксёры,одновременно рассцеловывая Антона.
Отбросив,всё не нужное Арсений почти сразу берёт член Шастуна в рот.
А-аах..мм.Арс..ммх..
После того,как Антон кончил,Арсений снимает с любимого остальные вещи ,тоже самое делая и с собой.
Оба голые. Арсений переворачивает Антона на живот и приподнимает его за бёдра,ставит в позу 69-рака.
Растягивает его минут 5 и приставляет головку своего члена к растянутому анальному отверстию своего малыша.
Входит в него на половину,а потом и вовсе полностью,
начиная двигаться,а Антон начиная стонать.
А-ммм..боже..быстрее..

Через время темп был сумашедший. А ещё через время оба,почти одновременно кончают и заваливаются на кровать.

Отдышавшись Антон заговорил.
А- какое же счастье быть с тобою рядом и быть любимым тобой.
Ас-...моë счастье-это ты!..
После этих слов парни поцеловались и дали обещание ,что никогда не перестанут любить друг друга.

У каждой истории есть конец.
Но точно не у этой..))❤

 Моё счастье-это ты!Место, где живут истории. Откройте их для себя