Прекраснейшее утро Шастуна в объятиях Попова.
Антон как вы поняли проснулся первым.
Зная,что сегодня ещё один выходной день,Антон не стал будить Арсения,а направился на кухню делать завтрак.Готовить Антону приходилось часто так,как он жил один.
Поразмыслив , Антон решил приготовить оладушки.Замешав тесто Шастун решил перебраться за собой.
Начав мыть посуду,Антон почувствовал тёплые руки на своей оголённой талии.А- доброе утро,не пугай так больше!
Ас- доброе,кухарка.
А- в смысле "кухарка"?-сказал Шастун резко развернувшись к Попову лицом.
Ас- шучу,малыш- улыбнувшись сказал Арсений,а после быстро поцеловал Антона в губы.
Ас- что готовишь?)
А-оладушки. Будешь?
Ас-конечно,солнце. Так,ладно,я пойду умываться.Антон кивнул и принялся жарить оладья.
Спустя 15 минут всё было готово.
А-заай, идём кушать!-прокричал Антон,Арсению.
Арсений пришёл на кухню из комнаты с оголённым прессом,а на ногах красовались домашние штаны.
Антон поставил тарелку с едой на стол и посмотрел на Арса.
Сначало на лицо,а после его заинтересовала другая оголённая часть тела.А Арс так и стоял, смотря на реакцию парня,ехидно улыбаясь. Антон же в свою очередь так и смотрел на торс любимого,закусывая нижнюю губу и представляя интимную сцену с Арсом в голове.
Ас- Тош,сейчас все оладушки остынут.
А-а,да,точно.Парни сели кушать. Арсений решил перевести тему,хотя сам понимая,что парень этого хочет.
День прошёл по уютному,дома,в семейной остановки. Всё как в мечтах и Попова,и Шастуна.
___________
Ого,как я надолго пропала.
Я дико извиняюсь,не обессудьте за очень маленькую главу (250 слов,хотя стандарт- 400+) и за неимоверно долгое отсутствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё счастье-это ты!
RandomАнтон поступил в институт,где нашёл свою любовь. Кто он(а)?....