кафе..

296 16 6
                                    

Утро.
Антон проснулся впервые за долгое время выспавшейся.
Встав с кровати Тоша направился умываться,вместе с этим и чистить зубы.

Утро прошло довольно круто.
Антон заказал еды. Поел и решил сходить погулять.

Диму он решил не тревожить. Почему? Антон и так привык гулять один,и смысла тревожить друга он не видел,ведь он возможно занят.

Гуляя по парку долгое время, Антон решил зайти в кафе.

В кафе,пройдя до кассы,заказав кофе и круасан, у Антона спросили "здесь или с собой?", после ответа "Здесь" ,также спросили "За каким столиком будете ожидать заказ?"
Антон повернулся в сторону зала,обводя взглядом каждого посетителя и стол,Шастун наткнулся на очень знакомую фигуру. "Арсений Сергеевич"-подумал шастун,понимая кто это.
Столик был под номером 23.

Повернувшись обратно к кассирше Антон указал на тот самый столик и сказал его номер.  "Ожидайте"-послышалось со стороны кассирши. Поблагодарив девушку и оплатив заказ, зеленоглазый, направился к Арсению.

Подойдя к столику,Антон увидел,что Арс сидит в телефоне и с кем-то переписывается,даже не замечая двухметровое чудо.

А- Здравствуйте,Арсений Сергеевич!- наконец голубоглазый обратил на парнишку внимание-не против?- шаст указал на диванчик относящейся к этому же столику,находящийся напротив диванчика Попова.
Ас-нет,присаживайся!) какими судьбами,Антон?
А-да просто гулял и решил зайти,почему бы и нет)

Антону принесли его заказ.
А- спасибо- улыбнулся официантке Шастун.
Арсению на удивление это не очень понравилось,Попов это пытался скрыть,но у него не особо получалось.

А- Что-то не так?- заметив странную смену эмоций у Арса, поинтересовался Шастун.
Ас-"Да,нет же всё нормально! Ты всего лишь навсего улыбаешься какой-то тупорылой официантке,когда пред тобой сидит...П..преподователь! Хотя хотелось бы быть для тебе кем-то больше,чем просто преподователем..(.."-думал Попов и как-то сильно погрузился в мысли,что не заметил как перед его лицом машет руками Антон,пытаясь узнать,всë-ли в порядке.

А- Арсений Сергеевич! Ауу!
Ас- а? Что? Да,Тош?
А- Арсений Сергеевич! Все в порядке?
Ас-да..я наверное пойду..приятно было увидеться пока,Антош..- Арсений встал с диванчика и уже собирался уходить,как вдруг его хватает за запястье,тёплая рука,которая вызвала у Попова мурашки.

Арс вопросительно посмотрел на Шастуна,на,что тот притянул его на свой диванчик,чуть отодвигаясь.

А-не уходите! Мне хорошо с вами)-с этими словами Антон положил свою голову на плечо преподавателя,чуть-чуть при обнимая за руку. У Антона на этом моменте почему-то пропал страх того,что он просто может быть противин Арсу и тот может его сейчас оттолкнуть,но Попов так не сделал,а лишь положил руку,которую обнимает Шаст,ему же на коленко,поглаживая сверху вниз.

Арсений после таких действий сразу распался в улыбке.
Ему хотелось просто взять этого мальчишку на руки и поцеловать в губы,но откинул эти мысли,так как думал,Что не интересен (его)мальчишке.

А- Арсений Сергеевич..
Ас-Тош..
А-...
Ас-...

Арсений решил,что если не сейчас,то не когда. Антон же,тоже был готов расцеловать Попова и стать его мальчиком.

Арс подхватил парня за ногу,потянул на себя и получилось так,что Антон уже сидел на коленях Попова,лицом к нему. Руки преподавателя лежали на бёдрах студента.

Оба смотрели друг на друга.
И не кто не сопротивлялся.
Антон больше прижался к Попову,тем самым задевая орган в штанах.

Ас-мгх..
А-..простите..
Ас-давай вне института на "ты"

Антон хотел устроиться поудобнее и начал двигаться.

Ас-мх..аах..мм.боже..т.Тош..

Антону ой,как это нравилось,и он не переставал двигаться,наслаждаясь стонами педагога с ухмылкой.)

_________
Прода,завтра, обещаю...)))❤

 Моё счастье-это ты!Место, где живут истории. Откройте их для себя