опаздание-наказание)

304 15 0
                                    

Очередное утро.
На этот раз Антон на удивление не проспал.

Первым делом Шастун взял телефон,чтобы посмотреть время,но его внимание привлекло "заявка в друзья- Арсений Попов"
Антон не думав сразу добавил Арса в друзья, и решил зайти в профиль педагога.

Шастуна затянули фотки,которые там были выставлены. Но ещё его привлёк статус.
"Опоздание- наказание!"

Антон стал рассматривать фотки Арса и спустя какое-то время Шаст понял; Арсений учился на актёра и Антон подметил для себя,что Арс очень сильно любит фотографироваться и ходит на различные фотосессии разных стилей.

Посмотрев на время Антон чуть при офигел.

7:56.
Антон начал собираться,но перед этим почистил зубы.
Позавтракать он решил в университете.

Антон собрался. Подобрал к образу различные украшения и направился в учебное заведение.

8:26.
Антон в университете.

Расписание:
1 пара-русский язык,234
2 пара-литература,234
3 пара-экономика,186
4 пара-психология,151

Стоп! Две пары подряд с Арсом? Нифига себе..-подумал Шаст.

Шаст направился в кабинете его любимого Арса.

Направляясь туда Антон встретил владельца кабинета.

А-здравствуйте,Арсений Сергеевич!
Ас-привет,Антон! Чего опаздываешь?)
А-почему же опаздываю? По-моему я пришёл вовремя.)
Антон посмотрел на время.
8:32.
А- а ой..
Ас-ты мой статус видел?
А-ну и какое же наказание меня ждёт?
Ас-узнаешь когда зайдешь после пар,ко мне в кабинет! - чуть-ли не приказал Попов Антону и зашёл в кабинет,а за ним и Шастун,проходя и садясь на свое место,где рядом сидел Дима.

Д-здаров,Тох!
А-привет, Димон!
Парни пожали руки.
Д-че так на препода пялишься?)
А-а? Да я не пялюсь! Тебе показалось..
Д-ну-ну

Арсений принялся объяснять тему.
Антон не слушал,что объясняет Попов,он вслушивался в его бархатный,приятный голос.

Конец первой пары.
Для Антона этой пары как-будто бы не было.
Время за прослушиванием прекрасного голоса Арсения, очень быстро пролетело.

Антон с Димой гуляли всю "перемену" По зданию и вернулись прям секунда в секунду в нужный кабинет.

Начало второй пары.

На этой паре Антону не удалось просто наблюдать за Арсом. Попов вызвал его к себе для рассказа биографии Есенина.

Антон успешно всё рассказал. Арсений его похвалил и сказал идти на место,но перед этим прошептал тому:
Ас-не забудь про то,что ты должен сегодня после пар быть здесь!
А-*шепотом*- я помню,Арсений Сергеевич!)-сказал Антон и сел на место.

Д-о чем шептались?)
А-ц..не о чем..просто Арсений Сергеевич похвалил. Вот и всё.
Д-не особо верится)
А-ну и не верь.
Д-не злись,но мне кажется он тебе нравится?
А-ты с сума сошёл? Не нравится он мне!
Д-ну ладно,ладно,не кипятись.

Антон чуть поднапрягся, так как переживал,что кто то об этом узнает.

Конец пары.
Антон вылетел из кабинета и решил идти на завтрак.

Позавтракав Антон с Димой пошли на экономику.

Скууучноо. По-крайней мере так считал Антон,в конце пары.

Очередная,последняя пара прошла как то не заметно.

Психология-прикольная наука, по мнению Антона.

Но не поэтому для Антона пара прошла быстро. Просто всю пару Антон думал идти к Арсу или сбежать? А ещё Антона мучил вопрос:"что Арсений со мной будет делать?"

Антон всё же решил не игнорировать просьбу (приказ) Арса и пошёл к нему в кабинет.

Открыв дверь и пройдя внутрь, парень не увидел голубоглазого и уже развернулся,что бы уйти,как вдруг врезался в чью-то грудь,как позже оказалось этой грудью обладал не кто иной,как Арсений Сергеевич Попов.

Ас-куда собрался?
А-а..ну вас тут не было и я решил пойти домой,но увы..-сказал Шаст и отошёл от Арсения.
А-так,а какое ваше наказание?
Арс-Вообще на этот раз тебя прощаю,ведь сам очень устал и хочу домой,но если опоздаешь ещё раз,то будешь мыть полы во всём кабинете!!
А- ладно-ладно,это всё?
Арс-да.
А-хорошо,до свидания,Арсений Сергеевич!
Арс-пока,Антон. До встречи!

Антон пошёл домой и стал отдыхать. Сделал заданное задание (л-логика) и лёг спать,думая об Арсе...
И с этими мыслями уснул.

 Моё счастье-это ты!Место, где живут истории. Откройте их для себя