разгар🔥🤫

314 15 1
                                    

Утро.6:42.
Арсений просыпается первее Шаста.
"Сегодня нужно в институт,позже разбужу Тошу."-подумал Попов и слез с кровати,но прежде поцеловал любимого в носик из-за чего тот поморщился и продолжил мурлыкать во сне.

Арсений принял душ,а после пошёл готовить завтрак.
Обычная яичница с беконом.

7:14.
"Пора будить Тошу"
Арсений пришёл в комнату и начал будить своего малыша.
Ас-Тоош,солнце,вставай!- говорил Попов,нежно поглаживая своё чудо сонное.
А-ммм,Арс,щас,ещё пять минуточек..-сказал Антон и перевернулся на другой бок спиной к Арсу.
Ас-ну уж нетушки мой дорогой! Ты же помнишь мой статус в вк? Так вот тебя ждёт наказание если опоздаешь хоть на минутку.
А-ладно,ладно встаю.
Ас-вот и славненько.

Антон пошёл ванную комнату делать водные процедуры,а Попов на кухню.

Спустя пять минут,Антон был на кухне и уже начал есть вкуснейшую еду,но перед этим не забыл поцеловать Арса.

7:38.
Антон уже оделся,подобрал украшения и вышел в коридор.

Позже вышел из дома и сел в машину Арса,где его уже ожидал владелец этой машины и они направились в универ.

********
С момента утра прошло достаточно времени.
У Антона прошло 5 пар и осталась последняя- литература.

Начало пары.
Ас-так ребятки,кто мне расскажет краткую биографию Есенина?
Один из группы Антона потянул руку-сережа.

Это всё,что слышал и видел Антон,а дальше его глаза залипли на Попове,а слух переключился полностью на Арсения,вслушиваясь в его бархатистый голос.

Конец пары.

Ас-так,студенты. Все свободны. До завтра.Антон останься!)

Все одногруппники Антона вышли из кабинета.
Антон остался.

У Арса был план по поводу Антона о котором вы сейчас узнаете.

Антон подошёл к столу педагога,а сам педагог направился к двери.
Закрыв дверь кабинета Арс вернулся к Антону и решил не медлить.
Попов резко начал целовать мальчишку,переключаясь на шею.

А-мхх,Арс..Боже..ахх..мхх..

Шаловливые ручки Шастуна проскользнули под футболку старшего и начали блуждать по торсу Попова.

Арсений же в свою очередь уже снимал рубашку с младшего,не разрывая поцелуй.

И так они постепенно снимали друг с друга одежду.

*******
И вот Арсений спускает с Шастуна боксёры,открывая для себя вид на орган Антона,который стоял колом.

Арс присел перед Антоном на колени и начал брать в рот головку члена Антона,но прежде взял орган в руку и начал водить верх,вниз,пару раз.

Арсений немедля взял член на половину,а потом и вовсе до конца и принялся сосать.

А-аах,ммм,Арс...ммхх-стонал Антон облокотившись сзади руками на стол голубоглазого.

После трёх минутного минета,рот Арсения наполнился спермой.

Арс проглотил жидкость,встал с колен и начал целовать Шастуна с языком.
Антон поморщился от привкуса собственной спермы.

После минета и поцелуя, Арс повернул Антона спиной к себе и нагнул Шастуна,облокачивая шатена на собственный стол.

Достав из ящика стола смазку,Арсений выдавил её на два пальца и начал потихоньку вставлять первый палец в Антона.

Нижний под Поповым застонал.
Вход пошёл второй палец, из-за которого Антон тоже громковато застонал.

Когда Шастун уже начал сам насаживаться на пальцы Попова,брюнет вытащил пальцы и приставил уже давно оголённый член,а точнее головку члена.
Попов входит в Антона полностью,от чего тот сильно застонал.
Дав привыкнуть зеленоглазке ,Арс начинает двигаться с каждым разом увеличивая темп и запрокидывая голову назад,от удовольствия.

А-ахх..Арс..ммм...даа..боже..

*****
Спустя не долгое время секса Арсений уже понимал,что разрядка близко.
Взяв в руки член Младшего не переставая двигаться,Попов начал дрочить любимому в такт своему темпу.

Спустя пару секунд оба одновременно кончили с громкими стонами.

Немного передохнув и восстановив дыхание оба оделись,обменялись поцелуями и поехали домой.

Дома завалились на кровать и каждый почти сразу уснул.
Уж очень сильно они устали.
Всё-таки секс хорошо тратит энергию.
_________
я возвращаюсь😅❤😁

 Моё счастье-это ты!Место, где живут истории. Откройте их для себя