1 глава

229 19 7
                                    

В этот день я проснулась рано.сама не знаю почему,я же заснула в 3 ночи. Время..5.40. Может сходить погулять?да,наверное так и сделаю.

______________________
Т/и т/ф-девушка ростом 165,вес где то 50. Русые волнистые волосы,голубые глаза. 14 лет. Живет в небольшом городке ,друзей почти нет.есть только одна "подруга" о которой вы узнаете чуть позже :)
Продолжим.
______________________

Я оделась,вышла,вздохнула этот прекрасный запах майского утра,и пошла гулять.я шла...сама не зная куда. Думала не о чем.просто ходила и насалаждалась музыкой,и этой атмосферой.

Так я гуляла где то час.время уже без двадцати семь,пора идти домой и собираться в свою "любимую" школу.

Я пришла нехотя домой,собрала рукзак ,чуть накрасилась, переоделась ,и вышла уже в школу. Время 8.10.,школа находится рядом с домом за 5 минут я уже дойду. Сегодня я шла с прекрасным настроением,так как меня успокоила музыка. Ничто и никто не испортит это.разве что....оксана.

Оксана-моя та самая единственная "подруга" .почему в кавычках?да потому что у меня не поворачивается язык ее нормально назвать подругой.подруга никогда бы не выдавала твои серкеты при малейшей ссоре,не рассказывала бы кто тебе нравится своим дружкам,не настраивала бы всех против тебя,если бы вы поссорились.оксану это все описывает от и до.друзей у меня больше нет,если я перестану с ней общатся то помру от скуки ,и возможно стану изгоем,ведь все держатся на оксане.она "королева" класса. Она просто пользуется мной ,выжимает из меня все соки а потом выбрасывакт как ненужную тряпку. Мне приходится закрывать на это глаза.мне противно от этого.

Я уже подошла к школе,оксану я не собиралась сейчас встречать,потому что, она ,чтобы показаться "крутой" всегда опаздывает на уроки.сегодня, она почти переборола себя и опаздала всего на 5 минут .я даже удивилась.

Т/и-т
Оксана-о

Т-ого,ты так рано пришла сегодня..что случилось ?)
О-да мамка тупая, разбудила рано а дома скучно. Кст т/и дай списать дз
Т-мг,щас

О-ну ты долго копашится там будешь ?!

Т-прости,сегодня списать я тебе не дам,я забыла тетрадь.

О-мм,ясно.сиди одна тогда .

На самом деле у меня была тетрадь,но меня выворачивает из себя когда я ей помогаю.
Она от меня отсела к своей подружане ,и я опять слышу ее шушуканья про меня.это уже не новость для меня.

И о боги,как невовремя,училка поставила нам тест))
На уроке ко мне прилетает записка от оксаны:
*т/и ты там не дуйся сор)
Помоги мне в 5ом

Конечно,она извнилась только изза теста. Ее планы на жизнь это ничего не делать но при этом будут деньги всего мира. Бесит, с таким рассуждением ей только бомжом светит стать.

После уроков я уже собиралась домой и ко мне подлетает оксана.
О-т/иииишь слушай,ты же уже не обижаешься??
Т-что тебе?
О-ну просто сегодня в 18.00 у макса будет эфир ,а я на своем телефоне не смогу( можно на твоем?если хочешь можем вмечте смотреть .

Оксана от своего //максима титова// кипятком ссалась. Телефон у нее плохой.смотрит его эфиры она с моего телефона.мы же "друзья" а друзья помогают друг другу.это раздражает.но против я ничего не скажу.
Максим титов-актер,16 лет.
Оксана узнала о нем после выхода фильма "кукольник"
А я...я не сильно увлекаюсь им,но знаю я его подольше чем оксана.я иногда захожу на его эфиры,но не больше.

Я не хотя согласилась.

Т-ладно давай.
О-отличненько.значит в 17.30 у тебя))
Т-мг

Уроки прошли незаметно.время 15.10 и я пошла домой.

Дома

Т-маааам я дома
Мама-м
М-привет,т/и ,мой руки,и за стол

Девушка помыла руки села ужинать и поинтересовалсь у своей матери:

Т-мам слушай..а когда мы уже в питер уедем? Я дату забыла.
М-я уже милион раз повторяла , 5 июля,до этого еще дожить надо.
Т-ладно,спасибо.просто я уже хочу поскорей уехать от сюда. Друзей толком нет.

В начале июля семья переедет в другой город,котрый гораздо больше твоего родного.тебе уже не терпелось уехать из этого "города"и забыть свою школу,своих ужасных одноклассников,и наконец эту оксану.
*я наконец начну жизнь с чистого листа.

Пронеслось у тебя в голове.

Ты поела,время было уже 17.10 скоро подойдет оксана.пока что ты решила зайти в инсту посмотреть что нового.
Мысли т/и-мт
Мт-я как раз новую фотку вылажила ,посмотрю скоко лайков

Maksson_tito оценил(а) вашу фотографию.
Maksson_tito подписался на вас.

Мт-че?аэээ капец,ну ладно...
Ахах оксана меня вознинавидит,мсксим ее не замечал не разу..

Tellegram.
Оксана.

-т/и ты где я у твоего дома?

-щас выйду .

-быстрее !!!

Мт-господи как же ты меня достала.

Я неохотно встала с кровати и пошла встречать оксану.

продолжение следует...
______________________________________
Ребята , сделаю проду на 3☆!!!
Я пытаюсь делать главы длинными вроде получилось неплохо;)) 780 слов )
❤Всех лю❤
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Совместный эфир..Место, где живут истории. Откройте их для себя