8 глава

131 16 0
                                    

Начался учебный год. 1  сентября прошло довольно быстро. Обычный день знаний ,ничего нового я для себя не увидила,единственное что поражало-это маштабы. Я конечно,знала что перехожу в школу ,которая больше чем моя,но такого "вау" эффекта я не ожидала. Не,серьезно ,по сравнению с моей старой школой это что то монументальное. Я видила такое, на каких то видио посвещенные 1ому сентября,но не думала что увижу это в живую,не через экран!это правда было восхитительно, я рада что переехала сюда! По обыкновению утром  я была уже во дворе школы, я специально пришла по раньше т.к. ясно понимала, что я могу легко потеряться и попросту не найти свой класс. Но как оказалось все мои переживания бвли бесподчвены,тк сразу как я пришла,меня заметила варя. Серьезно?как у человека может быть такое хорошее зрение,как она меня заметила с такого большого расстояния? Схватила меня практически в охапку и потащила к эле.

Варя-ойй т/ишка привет ,как твои дела? Че такая кислая?) Щас к эле пойдем,настроение сразу поднимется!

Т/и-да не кислая я..это мое обычное состояние,просто засмотрелась что вокруг..

Варя-ты достаточно рано

Вот они подходят к эле.
Эля- о т/и! Привет, как , волнуешься перед начадом учебы?
Все это эля говорила вроде с улыбкой,но почему то чувствовалась в этом чтото ядовитое и фальшивое...может натянутая улыбка создавала такое впечатление , не знаю
Собственно я не долго размышляла об этом т.к. и Эеля не долго жаловала меня своим вниманием, скоро я стала ей совсем не интересна и объектом ее внимания стал какой то парень из 8 класса

Эля- ээй Никит, ну где Максим ??? Ты же его друг, должен знать где он

Блин бедный парень у него просто ангельское терпение, даже я не вынесла бы если мне так на голову будут капать своими проблемами

Никита- да что заладила! Как придет так увидишь, я за ним не слежу. Ты то точно не пропустишь его появления- на конце фразы парень немного отвернулся от нее и закатил глаза, как я его понимаю

Меня уже не интереслвал их диалог ибо по большей части там было все одно и тоже просто изредка разными словами. Я просто осматривалась, мне было интересно все: каике учителя , какие школьники, родители школьников,  их одежда, цветы ,что принесли учителям, одним словом каждая деталь состовляла отдельный интерес. Я даже удивилась себе, не в моем стиле так залипать на окружающий мир, но тут правда было на что посмотреть. Вернуться к личностям, которые сегодня состовляли мне компанию, заставил очень громкий возглас Эли

~Максиииим привееееет ~

Чтото подобное только очень очень противным голосом , ну как мне показалось. Делать было нечего и пришлось посмотреть что за МаКсИм был причиной такой звуковой волны....и тут земля ушла из под ног....это реально был тот парень про которого постоянно говорила Оксана...вау . Будь я более злопаметной обязательно записала бы ей кружок в телеге или фотку совмесную кинула бы ей, да она лопнула бы от зависти, но я начала новую жизни, а потому мне плевать на нее.
А так как тот самый долгожданный МаКсИм пришел теперь он ствл новой жертвой Элиного внимания , за место настродавшегося Никиты.
Повиснув у него на шее Эля чтото ему говорила , хотя особо ответов не получала, а в случае когла ей все же отвечали она лишь с новой силой напирала с вопросами, рассказывала чтото из своей жизни и тд. Никита  видно хотел заиметь обратно внимание друга, точнее вниманием он был не обделен Макс как раз другу выделял внимания в разы больше чем девушке повисшей на шее, однако Варя принялась чтото с оживлением рассказывать парню. Когда все что могла выдумать Варя уже рассказала,то решила отвлечь Никиту мной...

Варя-Ой, кстати никит знаешь у нас ведь в классе новенькая - она схватила меня за руку и притянула к себе- это т/и т/ф.

Мы успели немного поболтать с Никитой , он оказалася весьма приятным человеком по карйней мере на первый взгляд

Максим повернул немного голову, что бы тоже посмотреть на новенькую и его взгляд передовал как минимум немалое удивление.
Вскоре парни были спасены от навязчивой компании моих новых подруг тк нас позвал учитель. Эля и варя пошли чуть впереди, как обычно  вместе , а меня немного притормазил максим

Максим- эй ты же т/и, да? Инсту твою видел уже все хорошо, верно?) Если нужна будет помощь, обращайся ко мне или вон к Никите -парень сделал правой рукой знак "мир"- всегода поможем никогла не откажем. Договорились?

Все это он говлрил с улыбкой, с такой что на ее фоне улыбка эли и правда казалась пластмассовой

Т/и - ээ хнх ну да наверно спасибо рада была познакомится с вами обеими.

Я вернулась к классу постояли линейку, потом был классный час, в общем и целом больше ничего особо запоминающегоя не было .
Класс куда я попала оказался чуть приятнее чем был мой прошлый , пока мне все нравится.

___________________________
Вот продолжение, думаю на 15 звезд выложу проду,но это не точно,тк начинается школа. Всех люблю



Совместный эфир..Место, где живут истории. Откройте их для себя