9 глава .

78 7 5
                                    

прошло довольно много времени. сейчас уже наступила зима,конец 2 четверти. скоро каникулы,а там уже и новый год совсем близко!Я не с кем особо не общаюсь из класса,только с Варей и Элей. но.. сомневаюсь что их можно назвать моими подругами. ну,я как 3 лишняя. мда..обидно что я все таки не нашла себе хороших друзей..но кто знает, что произойдет потом, возможно,все будет по другому.

что на счёт максима? не знаю,хороший, дружелюбный парень,мы с ним хорошо общаемся, даже стали очень хорошими знакомыми..ладно,признаю, небольшие  чувства у меня к нему есть.. но это обычная симпатия, ничего больше!! и мне не нравится, когда я с ним наедине, я постоянно ловлю раздроженные взгляды этих двух. и они не останавливаются на обычных косых взглядов, эля может  и под руку увести максима или меня,лишь бы мы не общались.ну что ей от меня надо? мне что уже с человеком пообщаться нельзя? ощущение что ревнует его...
но мы же с ним просто друзья.смысл её ревности? странная она. это всего лишь школьный друг..мне ее не понять.
да, я не нашла себе друзей,но зато у меня тут нет врагов.

прошло несколько дней и после умотанного школьного дня, я уже идя по коридору, направляясь к выходу,но вдруг сзади меня догнал Никита. у нас завязался разговор, и когда мы уже вышли на улицу,он сказал:

н-слушай,т/ишь,завтра у нас же последний учебный  день,а там уже каникулы,новый год..ну вообщем,я устраиваю что то по типу вечеринки в честь нового года, я всех своих приглашаю,и буду рад если я тебя там тоже увижу! согласна?

-ухты, слушай,ну да,думаю будет круто,я согласна

н-отлично,значит адрес я тебе скину, все начнется завтра в 20.00,мы будем тебя ждать!!-сказал брюнет, обнимая меня на прощание.

я была рада его предложению,мне как раз не помешало бы развеется.

следующий день прошел все так же монотонно, ничего интересного не было,скучные уроки, нудные рассказы учителей о том как надо себя вести на каникулах.

pov варя и эля:
_____________________________________

э-слушай,меня вообще не устраивает что праздновать новый год бы будем ещё с этой..

в- да,меня эта т/и не нравится,я не хочу чтобы она с нами была.и как мы этому помешаем?есть идеи?

э-идей чтобы она не пришла нет..но есть идея,как сделать эту вечеринку для нее самой ужасной-сказала девушка,скрестив руки на груди и широко улыбаясь.
____________________________________

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Совместный эфир..Место, где живут истории. Откройте их для себя