Ребят, 20 звезд вы не набрали,грустно конечно ...но продолжение писать же надо)
___________________________________Прошло уже часов 20,наш самолет уже приземлился.мама взяла чемоданы, и мы уже выходим.
Мы вызвали такси, мама назвала таксисту адрес нашего нового жилья,и мы поехали.
Ехать минут 30,я достала наушники и погрузилась в музыку..я ее обажаю больше чем рисование. С помощью музыки можно успокится, повысить настроение. Обдумать свои проблемы.
Время как то незаметно пролетело, мы уже приехали. Такое странное чувство внутри.. волнение какое то. Я до сих пор не могу поверить что я буду жить в питере. Потом у меня в голове опять пронеслась мысль о новой школе,и я поняла что даже не знаю ее номер.-мамаа,а в какой школе я вообще буду учится ?
- 531
-поняла,а класс?
-я тебя поставила в 8б,а там как пойдет
-понятноЗачем я это спросила я хз, мне это ничего не даст,но все же,может найду по интернету своих одноклассников будущих
Мы приехали,вышли из машины и пошли к квартире. Многоэтажка была довольно большая.. этажов 20 может.
Мт-ого... в моем городе таких больших домов нет.. а щас я буду тут жить..
Мы зашли в подъезд,и вызвали лифт. Нам ехать на 16 этаж.
Когда мы вызывали лифт,к нам подошли 2 девочки,они посмотрели на нас,и на наши чемоданы,походу догатавшись что мы переехали сюда.Потом они начали обсуждать что то, одна из них включила телефон,возможно посмотреть время,и резко уже громче сказала своей подружке:
-ВАРЯ ОН МНЕ ОТВЕТИЛ!!
-господи,че ты орешь..кто ответил?
-максим!!!кто же еще! Он сказал что не против дружбы
-СЕРЬЕЗНО?!ахринеть,блин эль тебе повезло.. мне он вообще не отвечает
-да))
Мт-блять че так орать то...какой еше максим?ладно,поебать ваще
Лифт подъехал, мы зашли,и всю дорогу у них был разговор только об этом максиме.я не знала о ком они,до момента когда эля показала варе его фотку со словами
"Смотри максим новую фотку выложил...такой красивый.."
Я подняла глаза к зеркалу которое было в лифте,и заметила что показала эля..а точнее чью фотку она показала.
Я его узнала. Это был максим титов.
Честно, сильного шока,или чего еще я не испытывала... ну... какая мне вообще разница?у меня своих забот полно.
Лифт остановился,и мы вышли. Девочки еще раз бросили на меня нейтральный взгляд,и ушли. Мы с мамой зашли в нашу новую квартиру.-т/и,мне сейчас нужно в магазин за мебелью. Я вернусь через часа 3, закрой за мной дверь!
-хорошо, пока
Мама вышла из квартиры, я закрыла за ней дверь,и плюхнулась на кровать.
- нужно еще вещи свои разобрать.. ааааа как же лень....
Instagram:
@ maksson_tito оценил(а) вашу фотографиюНа лице появилась небольшая улыбка. Я зашла на его профиль,посмотрела историю. Там он лежал с неважным видом,и сказал что болеет. Моя улыбка сразу спала с лица.
Я решила написать ему в лс, пожелать скорейшего выздоровленияЧат с компанией..
Ваш ответ на историю:
Солнце,как тебя так угораздило?скорейшего выздоровления,надеюсь скоро поправишься💋💋
Я отложила телефон и поплелась разбирать свои вещи.
Спустя часа полтора я вроде как закончила.Instagram:
Maksson_tito:
Спасибо большое,я постараюсь как можно скорее поправится😁❤Мт-пхпх,ну да,надеюсь))
Продолжение следует.....
Извините что мало слов,я пыталсь
Кстати варя,эля, если вы это читаете,привееет,вы уже в фф💋💋Скоро выложу проду