Прошло уже где то 2 месяца. Уже середина августа,а это значит что пора готовится к школе.
Я включила телефон и заметила уведомление из разных соц сетей:WhatsApp:
Ученики 8б класса:
Екатерина петровна:
-дети,всем добрый день,напоминаю,сегодня в 12 все приходим за учебниками.~заря:
-привет:) ты новенькая,да??
-привет,да)
-не хочешь с нами пройтись за учебниками?
-ну,я не против,давай!!
-до встречи)
*❤*Я отложила телефон и начала собираться на прогулку. Моя мама сейчас уехала к бабушке до 31 августа,а это значило,что 15 дней я буду одна дома!!
Я встала перед шкафом и думала что надеть. Остановилась на черных карго джинсах, черном топе,а сверху сетчетую белую кофту. Немного всяких подвесок,браслетиков, сережек,и я готова.
нанесла на губы блеск,на ресницы тушь,взяла с собой немного денег,обулась и вышла из квартиры.
Решила написать моей будущей однокласснице.~Заря
-привет,я уже вышла. Тебя где ждать?
-а,привет,подходи к 531 шк,я там буду
-хорошо
Так так так... 531 школа.. я туда пару раз ездила,но что то уже забыла как туда доехать...мм.. а точно!! С этой остановки нужно сесть на *** автобус,и я буду на месте.
О а вот и он подъехал.Девушка села на автобус,заплатила за проезд, и прошла вдаль автобуса.
Я достала из кармана наушники и по своему обычаю начала слушать музыку.
Прошло минут 10, пора на выход.Дверь автомобиля открылась и она вышла. Вдали уже виднелось яркое здание.
-так осталось немного пройтись и я буду возле 531 школы. Ой.. время 11.50,я что то опаздываюююю,нужно ускорить темп
Девушка начала бежать,забежала в школу и по пути врезалась в кого то, пока доставала телефон,чтоб посмотреть время.
-ой прости пожалуйста я тебя не заметила..
?-ничего страшного... т/и? Я думала ты не придешь уже хаха
-о варя,я опаздала чуть чуть просто,вххв