3 глава

141 17 5
                                    

После ссоры с оксаной,у меня как будто упал с плеч огромный груз,который  я таскала на себе многие годы.
Но, неужели она так просто сдатся? Зная ее, черным списком она дает начало уже запланированной мести. Мне если честно было все равно, потому что умом она не блещет.

Наступили последние дни в школе. Я проснулась,сделала всю утренюю рутину,и направилась в школу.

Вдали  я заметила знакомый силует. Зрение у меня неплохое,так что  я почти зразу заметила что это оксана.

Мт-черт,сейчас походу мне не поздоровится. Ладно,посмотрим что она придумала.
Я остановилась,и бросила холодный взгляд в ее сторону. Она подошла вплотную и сказала:
О-ты думала что этим ты так легко отделаешься? Я пересмотрела стрим моего максима , и видила как вы там мило общаетесь. Ты,сука, думаешь что  я позволю увести у меня моего мальчика? Ты думаешь мир вокруг тебя вертится? Ты..

Я подняла на нее взгляд,подошла вплотную,что заставило ее замолчать,и  я тихо,спокойно сказала:

Т-знаешь что оксан. Иди нахуй.

Оксана встала в ступор. Моментально подлетели ее подружки и я получила двойной удар в живот. Потом еще. я упала на колени. Эти двое меня подяли за локти,оксана достала телефон и .. походу начала снимать что то по типу сторис. Она снимала меня,и ржала пока ее подруги меня не хило так лупасили. Я уже лежала без сознания,вроде как удары прекраиились. Походу  какой то учитель прогнал девочек и отнес меня в мед пункт.
Очнулась  я уже дома с небольшим количеством бинтов,но все очень болело.
Мама,сидящая рядом,увидев что я открыла глаза, начала поливать меня разными вопросами,по типу как я себя чувствую, что у меня болит и так далее. А потом она спросила :

М-т/и..кто это сделал?скажи правду.

Т-хорошо.я скажу правду.это оксана.

М-..чего?...оксана...?но...как..

Т-мам.мы никогда не были друзьями.я ее никогда подругой не считала. Она мной пользовалась.я тебе это не говорила,потому что ты бы волновалась что у меня нет друзей. Прости,но я бы не могла по другому...

М-вот как..ну ничего страшного...

Т-это... долго заживать будет?..
Спросила я ,осматривая свое побитое тело.

М-месяца 3..

Т-а.. как же питер?..

М-перенесем. Ничего страшного с твоим питером не случится. Ладно,лежи отдыхай,я пока заеду в аптеку за лекраствами.

Т-хорошо..пока

Женщина ушла,я решила посидеть в телефоне. Я зашла в инсту
В рекомендациях мне попалось видио,где меня били и в описании было:
"Ахахах будет знать как нос не в свое дело сувать боже"

Это видио оксана вылажила со своего аккаунта котрый был посвещен максиму. У нее был плохой телефон,и на свой акк она заходила с других телефонов.походу это не исключение.

Изза того что это видио было вылажино с фан акка,оно возможно попадается людям котрые также смотрят макса,и походу некотрые девочки в комментариях меня узнали со стрима, и мягко говоря были в шоке:
"Господи это что т/и?..как ее жаль... @ maksson_tito,смотри что твои "фанатки" вытворяют с людьми!!"

В каждом таком комментарии был отмечен макс. Было как то неловко,я не хотела чтобы он замечал. Но он заметил.
В комментариях он оставил и свой комм:
Maksson_tito:
Господи,бедная девочка. Мне стыдно что в моем фандоме есть такие как оксана. Т/и,очень тебя жаль,отпишись,сообщи что с тобой все хорошо.

Блять пиздец. Нужно написать наверно...

Я ответила максиму в комментариях:
"Да,со мной все в порядке,не переживайте."

Да уж.. как я вообще дала оксане так унизить меня? Боже..

        Продолжение следует......
_____________________________________
Ребята ,извините ,глава поздновато вышла, просто времени писать не было..
580 слов,маловато,но жить можно хаха
Пишите в комм какое продолжение хотели бы?) Может стекло? Я стекло люблю))) но предупреждаю что даже если я решу сделать стекло,то там никто не умрет!! И скорее всего выведу все к  хепи энду,но это еще не решено,может и нет;))

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА 10☆

Совместный эфир..Место, где живут истории. Откройте их для себя