1525г
Мальчик с соломенной головой схватился за белый плащ своего отца. Тевтонский орден немного прикрыл семба рукой. И со злостью посмотрел на 3-х стран, стоящих перед ними.
-Не будь дураком, немец- обратилась Литовское княжество - к тому же не забывай о крови этого ребëнка. Его дальней родственницей являюсь я.
-Плевать, ты ему никто- злостный выкрик не заставил себя долго ждать- я не отдам его вам.
-Почему же нам? Он будет принадлежать Речи Посполитой.
– Через неделю будет его коронация-вступил в разговор Польское княжество - так сказать подарок от меня и его матери- и поляк нежно забрал прядь волос литовки за ухо.
— А Руси мы вернëм Смоленск- и польский князь посмотрел на русскую. Та же закатила глаза и отвернулась.
-Ну и конечно же твои территории и тебя мы просто так не оставим.-
Из-за спины Тевтонского ордена послышались всхлипы. Русь с жалостью посмотрела на чернокрылого сына немца. Но Тевтонский орден совершил слишком много грехов.
-Ты всегда служил на господа Всевышнего. Так прими свою смерть достойно -Русь пыталась поймать взгляд посла Священной Римской империи.
— И Я еë приму. Но Пруссию Я вам не отдам.
Орден отвернулся от троицы и присел на карточки, чтобы посмотреть в глаза сыну. Заплаканные красные глаза смотрели на отца жалостливо. На мальчике была уже запëкшаяся кровь. Тевтонский орден сжал дрожащие руки сына. Пруссия метнулся к отцу и обнял его.
— Не уходи- шептал семб- не бросай меня. Ты обещал свозить меня на охоту. И познакомить с Ливонским орденом.
— Прости, прости, что я тебе столько на обещал и ничего из этого не сбудется. Но я вынужден оставить тебя. Я уверен ты станешь великим правителем! — шептал в ответ Тевтонский орден, поглаживая спину пруссаку.
— Скажи спасибо судьбе, что он не омега- прорычал польский князь- иначе я бы его выдал замуж- и толкнув Пруссию в сторону Руси, он выхватил меч из ножн и отрубил Тевтонскому ордену голову. В стороны брызнула кровь. Отрубленная голова покатилась к ногам Литовской княгини. Киевская Русь вовремя закрыла глаза сембу. Но все равно все услышали надрывистый плач.! ФЛЕШБЕКИ!
1520г
— Пруссия, прошу слушай меня внимательно- Тевтонский орден посадил семба на свои колени. Устроившись поудобнее фанат Протестантов посмотрел на отца.
— Скажи ты же хочешь быть великим государством? —
— Конечно хочу! Хочу быть как Саксония… Хотя нет хочу быть как Бранденбург! Ведь он главная марка Священной Римской империи! — при воспоминании о своем соседе, Пруссия забыл о отношениях тевтонца и Бранденбурга. —
— ХорошоХорошо,я тебя понял, но давай вернëмся к теме — заткнул своего сына немец — смотри,ты знаешь хотя бы одного правителя омегу?
— Знаю.
— Но абсолютно все зависят от кого-то. Не так ли?
— Неужели Я никогда не стану хорошим правителем?
— Станешь и это Я тебе обещаю! А для этого стоит скрыть от всего мира кто ты.
— Даже от Священной Римской империи?
— Даже от неë. Ведь она просто не поверит, что ты чего-то стоишь. Завтра СвРи империя покажет тебя всему святому обществу. И они не должны узнать, что ты омега-
— Но как же запах? — удивился герцогство Пруссия. И ГТо вытащил из кармана своего белого плаща листочек сложеный втрое и пузырëк с чëрно-прозрачной жидкостью. Раскрыв рот от интереса, семб наблюдал за отцовским даром.
— Это поможет тебе скрыть омежьи феромоны. Надо прыснуть 2 раза на носки и на шею. Духи перекрывают сладкие ароматы свойственные омегам. Например у тебя они будут перекрывать мëд и корицу. И останется только лимон и коньяк (Состав Беренфанга). Но чтобы все поверили,нужно вести себя как альфа и выглядеть как альфа. А для этого нужны многочисленные тренировки и знания этикета с мужской стороны (Даже если ты мальчик, но твой внутренний зверь является омегой, то придëтся учить женский этикет). Ты хочешь этого? — задал вопрос Тевтонский орден. Герцогство Пруссия замедлил с ответом. С одной стороны эта идея была прекрасной. Ну а если смотреть с другой стороны, то придëтся отказаться от всех отношений и он никогда не заведет семью. Пруссия резко поднял голову и посмотрел в глаза отцу.
— Я готов — отчеканил младший
— Никто не сомневался, что ты выберешь другое решение — послышался из-за деревьев голос. И к ним на поляну вышел Маркграфство Бранденбург. Он выглядит как всегда идеально. Волосы такого же цвета, что и у сидяших были как обычно уложены по последней моде. ГП аккуратно потрогал свои пакли в надежде, что у него на голове нет хотя бы листьев. Тевтонский орден косо посмотрел на сына и с недовольством стряхнул с его лохматой головëшки всю грязь.Бранденбург проигнорировал эти махинации.
— Да, жизнь несправедлива. Тебе придëтся отказаться от любви, но разве власть и богатство не лучше этого?
— Лучше —ответил семб
— Я рад, что ты выбрал правильное првельное решение — приговорил Тевтонский кладя флакончик и бумажку в ладошки к Пруссии.
— В ней состав — ответил отец на немой вопрос сына.
И это стало точкой невозврата. И на следующий день его знали как альфу, многие считали, что он станет наследником Священной Римской империи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немецкий стервятник
FanfictionКоролевство Пруссия - Великое государство, прославленное на всю Европу. Вечно лицемерная улыбка и большое самолюбие. Но мало кто знает о его чувствах и тайнах Дисклеймер: Тут есть кровь, войны, упоминания нацизма и фашизма, насилие и сцены сексуаль...