Пруссия прижался к теплой подушке. Закатывая от возбуждения глаза, немец пытался принять хоть одно нормальное решение. Но в голову лезли только развратные мысли и желание.
Укусив подушку, семб положил свою руку на пах. От такого небольшого касания, немец кже вздрогнул, сжимаясь. Медленно начиная гладить свой половой орган, через ткань ночнушки, тихо стоня прикрывая свой рот подушкой.Бранденбург:
Несколько гостей уехали, а другие уже находились в выделенных им покоям. Бранденбург уже, как несколько часов лежит у себя на кровати. Бессонница. Сколько бы он не пытался уснуть, у него не получалось.
Встав с постели, тот поправил ткань начнушку и вышел в коридор.Ноги сами понесли его к комнате прусса. Даже не дойдя до неë, в нос ударил такой сладкий и опьяняющий аромат течной омеги. Прижав свои два пальца к носу, он зажал его, чтобы знакомый запах не задурманил его голову. Открыв дверь, пальцы уже не защищали. Запах, как будто облепил его, немец чувствовал его у себя на голых участках тела, язык жадно облизывались так как запах осел на губы. Было такое ощущение, что аромат душит его, как бывает у людей у которых аллергия на алкоголь.
Пытаясь сохранить рассудок, тот медленно начал идти к тумбочке, в ней лежила железная коробка со специальным травами. Их нужно было просто дать тому про гладить и через пару часов течка должна была прости.
Но все было не так легко. Эти травы разрушили организм омеги, из-за них многие кто принимал их лишались плода. Или сильно заболевали. Потеря матки совершенно не волновала старшего, тот был только рад, но насчёт болезней.. Болезни были любые , но почти любая заканчивалась смертью омеги, именно это мешало засунуть травы в рот его брата. Одной рукой, которая невероятно дрожала, мужчина пытался открыть несчастную железную коробку, но не получалось. В голове уже давно кричали инстинкты, почему он себя сдерживает? Вдруг на его плечах появились горячии пальцы, они начали залазить под ночнушку, сжимая его плечи, пытаясь привлечь к себе внимание. Бранденбург сжал нос, пытаясь сбросить с себя руки. Пруссия же смотрел на него через полу открытые глаза , все так же сжимая его плечи, так делать было неинтересно , поэтому Пруссия начал сползать с кровати и прижимаясь своим телом к старшему. Конечно же когда течка пройдёт, прусс в ужасе будет избегать Бранденбурга, но сейчас ему было наплевать кто такой Бранденбург и почему он должен вести с себя с ним прилично. Обняв того за шею, он тихонько постанывал ему в ухо, иногда целуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немецкий стервятник
FanfictionКоролевство Пруссия - Великое государство, прославленное на всю Европу. Вечно лицемерная улыбка и большое самолюбие. Но мало кто знает о его чувствах и тайнах Дисклеймер: Тут есть кровь, войны, упоминания нацизма и фашизма, насилие и сцены сексуаль...