Пруссия выглянул из-за угла. Речь Посполитый разминал свои золото-серебряные крылья, чтоб сегодня хорошо полетать.
На часах 6:30 утра.В саду ещë никого не было. У поляка уже вошло в привычку вставать рано и летать. Его отец всегда говорил, что в бою крылья - самое главное оружие. Если,конечно,правильно их использовать.Пруссия повернул голову назад и с грустью посмотрел на свои чëрные крылья. Немцу они очень нравились. Крылья были под стать гербу. Тевтонский орден всегда смеясь,говорил, что завидует ему.
Но как бы герцогство не любил свои крылышки, пользоваться ими он не умел. Некому учить.
Конечно его могла научить Священная Римская империя, но она была всегда очень занята. Единственное чему она его научила,так это как правильно молиться. Да и вообще империя приучала его к вере в бога. Католицизм. Остальные веры, как Православие и Протестантизм она оскверняла. Для Священной Римской империи это было дикостью. Но каждый раз после таких уроков, Пруссия приезжал в Кëнесберг и забывал обо всëм.
Славу богу эти занятия были раз в 6 месяцев.Раньше.
Сейчас он к ней не ездит. Наверное,надо радоваться, что ему не будут навязывать веру. Но всë стало только хуже. Речь Посполитый ярый католик. И теперь он слышал всë это каждый день.
А в Бранденбурге начались перевороты в честь Протестанизма. И каждый раз, когда он виделся с маркой, тот хоть раз да и заикнëтся про лютеранство.
И Пруссия метался между этими двумя верами.Его размышления прервал толчок в спину. На ногах удержаться не получилось и семб упал на землю.
— Следишь за мной? — спросил поляк. И грозно расправил крылья.
— Мне будто делать нечего кроме, как следить за вами!
— Не дерзи мне.
Пруссия сел и грозно смотрел на Речь Посполитый. На лбу начал появляться синяк.
— Что тогда ты здесь делаешь?
— Я… — Герцогство Пруссия замялся с ответом на этот вопрос. Ему очень нравилось смотреть как Посполитый летает. Польский король делал это так грациозно и красиво,что иногда у мальчика захватывало дух.
Но сказать это в лицо союзу Литвы и Польши он не смел. Не позволяли остатки гордыни.
— Я жду твой ответ,немец! — поляк с раздражением смотрел своими малиновыми глазами на сына Священной Римской империи.
— Вы похожи на Курицу.Мне смешно с вас! — вдруг выкрикнул герцог и плюнул поляку в лицо. Осознав, что он только что сказал,в ужасе закрыл рот ладонью.
Речь Посполитый же от такого отшатнулся. Белки глаз наполнились кровью. Он
с отвращением стёр слюну с лица.
— Ах ты негодный мальчишка!– и Речь Посполитый схватил немца за его плащ и куда-то потащил. Пруссия пытался сопротивляться, но поляк был в два раза больше его. <footnote>(Речь Посполитый выше потому, что у него территорий больше. И старше. А не потому что Пруссия омега)</footnote>
Польский король больше не мог это терпеть. Мальчик был слишком нахальным. В булле Папы Римского говорится, что за такое детей нужно сдавать в монастырь. И Речь Посполитый не имел права этого не сделать. Но сначала он накажет немца сам.
Вся прислуга при виде этой картины в ужасе разбегалась. Никому не хотелось попасть под горячую руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немецкий стервятник
FanfictionКоролевство Пруссия - Великое государство, прославленное на всю Европу. Вечно лицемерная улыбка и большое самолюбие. Но мало кто знает о его чувствах и тайнах Дисклеймер: Тут есть кровь, войны, упоминания нацизма и фашизма, насилие и сцены сексуаль...