Пруссия аккуратно сел на ступеньку,и поставив руки на колени, он начал думать насчёт Королевства Дании. Конечно он очень сильно злился на него. Ведь куда тот вздумал лезть? На территории Пруссии и так война Речи Посполитой и Бранденбурга, так еще он имеет прекрасные войска. Но как понял немец, датчанин не хотел отступать.
Посидев еще пару минут, Пруссия быстро завел руку назад и начал чесать свою спину, где раньше были крылья. Шипя от небольшого дискомфорта и прогибаясь в спине, он наконец-то убрал свои пальцы. Конечно эту рану ему уже обработали, как он и догадывался,там было очень много гноя. Скривившись от этой мысли,он начал наблюдать за слугами, которые бегали и суетились. Как давно он не видел этого. В монастыре такого не было. Удивительно, но ему нравилось смотреть на такие простые вещи. Улыбаясь,он представил, как будет управлять большой территорией и у него не будет вассала. Даже Священная римская империя не могла бы ему указывать. Мечта.
А может будущее...
Прикрыв глаза он полностью погрузился в придуманый мир и совершенно не заметил Хелен , которая поправив платье,села рядом с ним.
Они сидели молча, Хелен поправила свою не очень навороченную, но красивую прическу. Она только что вышла из своих покой, как наткнулась на датчанина. Тот уже не выглядил так разъяренно и немка увидела небольшую детскую обиду в глазах Дании. Девушка попыталась остановить того и спросить, что у него случилось. Королевство Дания же снова озверел и грозно посмотрев на Хелен и покрутив необычное кольцо на пальце, направился к выходу из замка. Девушка проводила его взглядом и проурчала что-то по поводу его поведения и хамства.
Наконец Майер нашла младшего немца.
<center>***</center>
Королевство Дания. Порт Мемель.Датчанин решил не ехать на карете и проезжать чужие территории, ведь тому и так хватило проблем. Сжав пальцы, он медленно шел по мосту , разглядывая военные корабли и рыбатские шлюпки. Датчанина обдувал морской ветер, пахло рыбой, отовсюду раздавались крики чаек , слышались громкие голоса капитанов и уже пьяный смех некоторых моряков. Как бы Дания не был зол, он обожал такую атмосферу, поэтому широко улыбнулся,стуча своими военными каблуками по дубовым доскам. Из-за влажности воздуха его одежда немного начала мяться. Скандинавец снова потянулся к кольцу, начиная его гладить, покручивать и сжимать. Это кольцо принадлежало его матери<footnote>я не знаю кто мать Дании, наверное племя</footnote> . Женщина подарила его сыну при смерти. Мужчина до сих пор помнит этот день,когда его руки были на еë груди, пытаясь привести в чувство матушку. Слез не было, но на душе было очень больно.
Матушка Дании перестала бороться за жизнь и оторвала того от себя , сунув ему в руку, что-то тонкое, холодное и очень маленькое. Дания не стал снова подходить к женщине,сжавшись и не выпуская из рук неизвестную вещь, он начал молиться, быстро шепча обращения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немецкий стервятник
FanficКоролевство Пруссия - Великое государство, прославленное на всю Европу. Вечно лицемерная улыбка и большое самолюбие. Но мало кто знает о его чувствах и тайнах Дисклеймер: Тут есть кровь, войны, упоминания нацизма и фашизма, насилие и сцены сексуаль...