Посмотрев в глаза Бранденбурга, Пруссия снова занервничал. Тот поцелуй был прекрасным, но марка для него была как брат.
Прусс начал разглядывать Альфу, за то время он не изменился. Все те же движения рук, волосы такого же цвета, что и младшего вновь были уложены идеально,все те же глаза цвета поджаренного кофе. Да,он не изменился.
Тут же карие глаза уставились на него. И Прусс смущëнно отвёл свой взгляд. Это было неприлично. Сейчас герцогство должен показать , что он готов быть государством,быстро сделав бесстрашное лицо.
Бранденбург немного посмотрел на него, а после снова повернулся ко окну.
Хелен Майер сидела рядом с немцами и тоже и мельком рассматривала старшего. Тот произвёл на неë впечатление. Из-за того, что Бранденбург ворвался в церковь и начал нарушать правила, в монастыре начался скандал. Но умение управлять ситуацией спасло маркграфство. Именно поэтому все трое ехали не на одном коне, а в карете для монархов. Для того, чтобы доехать,им даже выдали кучера.
Спустя несколько часов они все-таки добрались до Берлина. Их тут же встретила стража и окружила их, отгоняя прохожих. Отворив ворота замка, компания начала выбираться из кареты. Сначала вылез Бранденбург, а следом Пруссия. Сначала старший хотел подать тому руку, так как от семба до сих пор исходили его омежьи феромоны, но одернул её и подал руку Хелен. Пруссия подал локоть и смущенно улыбнулся девушке. Взяв его за руку, она чуть приобняла его и заговорила о будущей свадьбе. Старший тут же обратился в слух и начал поддерживать беседу.
Идя по коридорам немецкого замка, трое человек бурно обсуждали тему молодоженов, как вдруг из-за угла выбежали слуги и сказали, что к Бранденбургу приехал король Дании ,и он ждёт их встречи.
Бранденбург устало прикрыл лицо рукой. Пруссия не понимал его усталости.
Да,он еë не понимал, потому что он не слышал немецких и датских новостей. Он вообще не каких новостей не слышал.В монастыре не давали газет и не пускали слухи.
Дания уже несколько месяцев капал на мозги Бранденбургу. Мало того, что у них часто были стычки на границах,так и сейчас тот просил средств на войну против Швеции. Его настырность переходила все границы. И вот опять Дания, но он посмел приехать к нему без приглашения.
Бранденбург ещё раз глубоко вздохнул и пригладил волосы на голове. Гордо подняв голову, он приказал Пруссии и Хелен идти в башню и привести себя в порядок. Особенно младшему немцу. Сам же пошел навстречу к нежеланному гостю.
Пруссия проводил его глазами и схватив за руку девушку, быстро побежал по коридорам. Взбегая по лестнице, он крепко сжимал еë ладонь,и на несколько мгновений Хелен показалось, что это самый настоящий альфа. Будто это настоящая любовь, и что у них могут быть дети. Она сжала его ладонь в ответ и немного покраснела. Но когда они поднялись, мгновение прошло и Майер вспоминала, что ей никогда не почувствовать той любви о которой она мечтала и читала в романах. Хелен немного погрустнела ,увидев широкую улыбку и искренние глаза. Постояв рядом с ним, пока тот пытался узнать где можно найти женскую одежду у горничной, она подумала, что все может быть не так уж и плохо, и она получит хоть какую-то любовь.
Пруссия не замечал того,что девушка не слушает его и полностью погружена в мысли, поэтому немец пылко рассказывал особенности здания и где что находится. Горничная шла за ними,держа в руках пару платьев для Хелен Майер и корсет. Спустя пару коридоров им пришлось разделиться и разойтись. Немец зашёл в свою комнату, там его уже ждали пара служанок, набранная ванна и чистая одежда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немецкий стервятник
FanficКоролевство Пруссия - Великое государство, прославленное на всю Европу. Вечно лицемерная улыбка и большое самолюбие. Но мало кто знает о его чувствах и тайнах Дисклеймер: Тут есть кровь, войны, упоминания нацизма и фашизма, насилие и сцены сексуаль...